Борислав Гринблат
Как сообщает корреспондент TLTgorod, эта тема была поднята на заседании комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию. Практически на всех остановках города размещена реклама – и афиши о культурных мероприятиях, и бытовые наклейки. Все это придает остановочным павильонам безобразный вид, но это беда не только тольяттинская, а вообще российская.
Председатель комиссии Борислав Гринблат задался вполне правомерным вопросом - почему такое допускается? Фактически управление административной практики должно штрафовать владельцев этих павильонов за такой неприглядный вид и нанесение рекламы в неположенном месте. «Я понимаю, что мэрия этот процесс тормозит, но давайте встретимся, возьмем представителей ГИБДД и съездим в Самару, - предложил Гринблат руководителю департамента дорожного хозяйства и транспорта Павлу Баннову. - Там на каждом павильоне стоит специальная разработанная конструкция, где и вывешиваются афиши. Мало того, они все внесены в схему размещения рекламных конструкций, которая прошла согласование в Минимуществе и, я предполагаю, в правоохранительных органах, которые обеспечивают безопасность движения. Давайте проведем совещание в стенах думы, пригласим ГИБДД, Минимущество Самары. Но это нехорошо, когда эти наклейки висят, некрасиво. Я думаю, что и для нас не будет сложно сделать добавление в схему размещения рекламных конструкций по аналогии с Самарой. Туда надо вносить координаты. Если такие афишные доски принесут в бюджет хотя бы 10 миллионов рублей и в городе будет наведен порядок, почему нет?»
«Не нас будут наказывать, а расклейщиков, - уточнил Баннов. - На плановый период 2017 - 2018 года был сделан сметный расчет на содержание остановок, в том числе их помывку, очистка от рекламы – 2,4 млн. рублей. Планировалась работа по очистке 580 павильонов 2 раза в год и по окраске 370 павильонов. Однако по итогам утвержденного бюджета данные средства не выделили. Все, что мы можем - это писать в административную практику, в УВД, что мы и делаем. Высылали туда фото этих объявлений, которые расклеиваются, где есть телефоны, так как у нас полномочий ловить расклейщиков нет. Но результат нулевой, видимо, у них есть более важные задачи».
«Расклейщиков не найти, это партизанщина,- согласился Гринблат. – Но все равно надо создавать среду, чтобы не было нарушений, не было этой партизанщины».