На днях рабочий из 62 корпуса сообщил тольяттинскому блогеру Федору Быстрову, что производство LADA 4x4 переносят.Куда и когда не знает: "Народ нервничает. Это же стопроцентное сокращение". Детали не сообщил, было много эмоций и обсценной лексики, пишет автор поста в своем
ЖЖ. Его понять можно, семья, кредиты, найти работу сложно.
Юрий Кузьмич Целиков рассказал, что по переносу внедорожника на конвейер уже готовят документы. Проект пока на согласовании различных служб. Сам перенос Кузьмич назвал "шведскими граблями" для
Николя Мора, памятуя ситуацию с закрытием ОПП в прошлом году. Напомню, что закрытие опытно-промышленного производства происходило в такой спешке, что некоторые детали сдавали в металлолом. При
Бу Андерссоне "тихой сапой" пытались закрыть и рентабельное LADA Sport, но линию на Борковской удалось отстоять.
Если внедорожник все-таки перенесут, то не станет "металлика" в линейке цветов автомобиля и вопрос с персоналом, который сейчас работает на линии сборки в 62 цехе тоже пока открытый. Это только два вопроса на поверхности, можно накидать еще с десяток (там остается только сварочное производство), но сначала надо дождаться, что скажут на заводе официально. Николя Мор не производит впечатления волюнтариста и желания добиться цели любой ценой.