Мы рады сообщить об увеличении продаж LADA по итогам июня 2016 года, говорится в сегодняшнем релизе пресс-центра АВТОВАЗа, поступившем в редакцию TLTgorod. За прошедший месяц в России продано 22 229 вазовских автомобилей, что на 7,9 % больше, чем в мае 2016 года. Однако
"Интерфакс", сравнивший показатели продаж с июнем прошлого года, радоваться не торопится.
«Продажи ОАО "АВТОВАЗ" в РФ в июне 2016 года снизились на 15,8% по сравнению с тем же месяцем 2015 года, до 22,229 тыс. автомобилей», - информирует агентство, ссылаясь на данные компании.
Разные настроения царят в пресс-центре и федеральном агентстве после ознакомления со сводками продаж за первое полугодие 2016-го.
В собственных оценках компании, разумеется, делается акцент на плюсы: «За этот период в России продано 124 353 автомобиля LADA. По итогам 6 месяцев доля LADA на российском рынке составляет 19,6%, при этом по итогам I полугодия в 2015 году доля LADA равнялась 19%».
«Интерфакс» решил оценить не долю продукции тольяттинского автогиганта на рынке, а количество проданных машин. И снова не нашел поводов для ликования.
«За первое полугодие 2016 года в России продано 124,353 тыс. автомобилей Lada, что ниже аналогичного периода 2015 года на 11,6%», - пишет агентство.
Еще из позитива: одним из лидеров июньского роста стала LADA Vesta: продано 5128 новых седанов, что на 36,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, занимая 4-е место. Всего же в список ТОП-20 автомобилей в РФ входят 5 моделей LADA.
Другая «громкая» новинка LADA – компактный городской кроссовер XRAY – показала рост в 11,6%. В июне продано 1795 LADA XRAY, а с момента выхода на рынок в феврале 2016 года – более 8000.
Комментарий
Николя Мор, Президент АВТОВАЗа:
- В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году. Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в 2016 году мы ставим перед командой продаж амбициозные цели. Сегодня у нас есть хорошо сбалансированная линейка моделей практически для любого бюджета покупки. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель – увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые экспортные рынки.