Напомним, сегодня, 7 сентября, на телеканале «Пятница!» вышел очередной выпуск скандальной программа «Ревизорро». Для тольяттинцев он имел особый интерес в первую очередь потому, что съемочная группа Ольги Романовской посетила несколько заведений Автограда. Среди них, случайно это или нет, оказался один из самых популярных городских ресторанов «Весна», что на улице Юбилейной.
О том, что происходило во время съемок можно судить по этому сюжету. Между тем, как стало известно TLTgorod, владелица ресторана Екатерина Вилетник в своей ФБ с критикой отреагировала на результаты телеревизии. Более того, госпожа Вилетник написала, что перед началом съемок к администратору ресторана якобы подошел молодой человек, который представился членом съемочной группы и который потребовал 1 000 000 руб. (один миллион рублей) за «хороший сюжет и наклейку от программы».
Пост Екатерины Вилетник (авторские орфография и пунктуация соблюдены – прим. Ред.)
- Посмотрела выпуск программы «Ревизорро», снятый в ресторане Vesna. Считаю важным рассказать свою точку зрения на вышедший сюжет. Для начала хочется извиниться перед гостями, которые невольно попали в кадр сюжета и получили громкое шоу вместо приятного вечера на летней веранде. Шоу, действительно, получилось захватывающим: с руганью и перелезанием через линию раздачи. Стоит сразу сказать, почему я решила не пускать съемочную группу на кухню ресторана. Я опасалась провокаций и предвзятого отношения со стороны ведущей и съемочной группы. Буквально за пять минут до начала съемок к администратору ресторана подошел молодой человек, который представился членом съемочной группы, сообщил, что к нам скоро подъедут остальные и… потребовал 1 000 000 руб. за хороший сюжет и наклейку от программы. Мне позвонили сотрудники и передали суть разговора (я была за городом). Я дала распоряжение не пускать на кухню. Конституция гарантирует любому гражданину России неприкосновенность частной собственности. Я была уверена, что этот аргумент подействует, но сильно ошиблась.
Я приношу свои извинения ведущей и съемочной группе за действия сотрудников ресторана. Охранники и шеф-повар действовали достаточно жестко, но в рамках закона. Не хочется говорить о том, что сами журналисты во многом провоцировали моих сотрудников.
Когда ведущая и операторы оказались на кухне, они никого там не застали, потому что персонал только что отдал большое количество блюд для банкета. Повара вышли передохнуть, включили бактерицидные лампы. Журналисты напугали поваров и они не решились вернуться к своим обязанностям, тем самым задержав подачу блюд нескольким гостям. За это я также хочу принести свои искренние извинения.
Шеф-повар ресторана находился на больничном всю неделю. Он вышел на работу сразу после перенесенной операции. На все время больничного его обязанности выполнял су-шеф. Она рассказала, что в контейнере, который так старательно демонстрировала ведущая, находились маринованные артишоки. Маринад немного подмерз и приобрел не лучший вид. Салат, для которого нужны эти ингредиенты стоял «на стопе», его не готовили, потому что поставщики не привезли кальмаров. Артишоки остались стоять в морозильной камере холодного цеха. Су-шеф допустила эту оплошность. Вместе с шеф-поваром мы незамедлительно провели полную инвентаризацию продуктов, по ее результатам я уволила су-шефа. Благодарна программе за то, что она позволила мне найти и расстаться с нерадивыми сотрудниками.
Ситуация с мясом «Оссобуко» удивила меня больше всего. Во первых такой упаковки у нас быть не может, мы берем сырое мясо, а в кадре готовый полуфабрикат. Это блюдо является у нас одним из самых ходовых. Мы постоянно заказываем его у поставщиков. Из-за перебоев с поставками, мы несколько раз не могли его готовить. На кухне просто не может быть мяса со сроком годности, закончившимся в марте.
Меня удивляет, как легко ведущая на глаз определяет свежесть продуктов. Все, что мы получаем от поставщиков, разделываем и тщательно вакуумируем. На всех упаковках проставляется дата и время фасовки. Ведущая и съемочная группа оказались на кухне без поваров. Маркировку легко можно отклеить. Пусть это останется на совести авторов скандального проекта.
Насекомые - это бич общепита. Ежемесячно на дезинфекцию всех без исключения помещений ресторана мы тратим 60 000 руб. После дезинфекции, по правилам, необходимо не мыть пол и стены ровно 21 день, что совершенно невозможно на ресторанной кухне.
У нас есть недостатки, которые мы признаем. Работники кухни понесли наказание. Я люблю свою работу, не смотря на сложности, и буду делать все возможное, чтобы вам у нас было уютно, вкусно, весело и комфортно.
P.S. Реакции программы на пост Екатерины Вилетник пока не последовало.
Автор: Редакция TLTgorod