Несколько интернет-сайтов обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России, пишет газета
«Ведомости», изучившие данные TNS за июнь 2016 года. В них учтены заходящие в сеть с мобильных и стационарных устройств. Самый большой охват месячной аудитории оказался у Google — 88%. Такой Именно такой процент населения заходит на сайт хотя бы раз в месяц. На втором месте «Яндекс» (87,2%), на третьем — «ВКонтакте» (86%), на четвертом — YouTube (82,7%), пятую строчку занимает Mail.ru (81,8%).
Сообщается, что «Первый канал», лидирующий по популярности у телезрителей, занимает только шестое место с 81,5%.
Лидером по ежедневной аудитории является «ВКонтакте» (58,7%), на втором месте «Яндекс» (50%), на третьем — Google (45,7%), на четвертом — Mail.ru (36%), на пятом — YouTube (30,9%). У «Первого канала» шестое место с 23,8% охвата аудитории.
В настоящий момент в России интернетом в стране пользуется уже больше 72 млн россиян, из которых почти 50 млн делают это с помощью мобильных устройств. Уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС.
Автор: Редакция TLTgorod