ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В январе портал посетило 56 320 человек, 324 063 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

21.11.2016 11:20

(мнение) Официальное сообщение АВТОВАЗа по неоднозначному интервью Гаральда Грюбеля


Гаральд Грюбель, исполнительный вице-президент ПАО АВТОВАЗ

Гаральд Грюбель, исполнительный вице-президент ПАО АВТОВАЗ

АВТОВАЗ, входящий в состав Альянса Renault-Nissan, официально заявляет, что цитаты г-на Гаральда Грюбеля, исполнительного вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по инжинирингу, которые были использованы в статье «Авторевю» «Лада, Фольксваген, Хендай... на общей платформе?», представляют его личную точку зрения и не являются официальной позицией Компании. Как говорится в сегодняшнем официальном сообщении пресс-центра тольяттинского автогиганта, поступившем в редакцию TLTgorod, АВТОВАЗ также не разделяет некоторые другие утверждения и предположения, сделанные автором статьи, и заявляет следующее:
Альянс Renault-Nissan намерен защищать и развивать бренд LADA в будущем, удерживая минимум 20% долю на отечественном рынке легковых автомобилей и увеличивая экспортные продажи. Синергия с глобальными брендами и платформами Альянса позволяет АВТОВАЗу сохранять и развивать бренд LADA и использовать в автомобилях LADA самые современные технологии и подходы в области инжиниринга, производства и управления качеством, делая наши автомобили более привлекательными для клиентов и сохраняя компетенции в России. Научно-технический центр (НТЦ) АВТОВАЗа в Тольятти это единственный в России инжиниринговый центр, способный обеспечить полный цикл создания нового автомобиля. Сегодня НТЦ становится частью глобальной инжиниринговой сети, работающей и для проектов LADA, и для проектов Альянса. Неотъемлемым условием реализации будущих амбициозных планов по развитию модельного ряда автомобилей LADA и линейки силовых агрегатов является сохранение НТЦ, включая испытательные мощности, в периметре Компании.
 
Все автомобили, производимые АВТОВАЗом в Тольятти и в Ижевске, проходят через полный цикл производства, включая производства двигателей и коробок передач, штамповку, литье пластика, сварку, окраску и т.д. В этой связи, в отношении процесса производства автомобилей на наших заводах использовать терминологию «отверточной сборки» не уместно.
Мы приветствуем существенные шаги, которые были предприняты федеральными властями с точки зрения законодательства, экономических схем и других мер поддержки автопроизводителей и поставщиков, расположенных в России, с целью достижения более глубокой локализации на всех уровнях. АВТОВАЗ работает в строгом соответствии с Постановлением №166 и поддерживает постоянный контакт со всеми заинтересованными сторонами (поставщиками, региональными и федеральными властями, др.). Любые предположения о низком уровне локализации платформ LADA и глобальных платформ не корректны. Хотя эти данные не публичны, мы заявляем, что реальная картина является намного более благоприятной, признавая наличие некоторых проблем, которые все еще необходимо решить поставщикам в отношении финансирования капитальных затрат и доступности технологий. АВТОВАЗ предпринимает самые активные действия для повышения уровня локализации своей продукции, ставя перед собой амбициозные цели для LADA Vesta и LADA XRAY.
АВТОВАЗ подтверждает, что эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также  компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault-Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков. Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные - CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса.
Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует. Со своей стороны АВТОВАЗ приветствовал бы потенциальные действия со стороны соответствующих государственных структур, направленные на содействие инициативам в этой области.     
    
Просмотров: 13082
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:

Егор Фурман Егор Фурман 21 ноября 2016 22:00
Шел бы уже этот "альянс" своей дорогой, оставив АВТОВАЗ тем, кто его создавал.

 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3767



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet