ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

17.02.2017 18:14

(фото) Образ изнасилованной Дианы Шурыгиной использовал «Бургер Кинг»


Бургер Кинг ипользовал образ Дианы

Бургер Кинг ипользовал образ Дианы

18+ 

История студентки колледжа из Ульяновска, которая прославилась после участия в программе «Пусть говорят», набирает обороты. Напомним, как ранее сообщал TLTgorod, весной прошлого года Диана Шурыгина отправилась на вечеринку за город, где после выпитого алкоголя, как установили следствие и суд, подверглась сексуальному насилию со стороны 21-летнего Сергея Семенова. Суд первой инстанции вынес молодому человеку суровый приговор — восемь лет строгого режима. Вышестоящая инстанция значительно смягчила наказание – до трех лет колонии общего режима.
Cosmo.Ru передает, что сеть быстрого питания «Бургер Кинг» решила не упускать повестку дня и использовала образ девушки для привлечения внимания к новой акции. В официальной группе ВКонтакте «Бургер Кинг Россия» разместили вот такое «веселое» предложение: «Второй Биг Кинг бесплатно! Вы просили? Мы услышали!»
В группе многие принялись и дальше высмеивать девушку. «Первый бургер — 8 лет, второй бесплатно», «Сожрал и сел на 8 лет», — писали подписчики группы.
Однако многие все же были возмущены такой рекламой: «Даже вы докатились до Дианы», «Какому дизайнеру пришла такая идея?», «Мне стыдно за такую рекламу, скатились».
Сообщается, что руководство сети приняло во внимание критику: рекламный пост с изображением Дианы Шурыгиной вскоре был удален. К слову, и предыдущие кампании «Бургер Кинга» так же оказывались на грани фола. 
К примеру, многие помнят рекламу, в которой «Бургер Кинг» удивил клиентов слоганом «Смотри не обострись». Девиз был посвящен появлению в меню «злейшего Воппера», булочка которого была пропитана «жгучим соусом».
Автор: Редакция TLTgorod    
Просмотров: 7020
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3900



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet