Вчера, 7 марта, стало известно о том, что центры «Мои Документы» (МФЦ) прекратили предоставление информации из архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, по части тематических запросов. Теперь, для того, чтобы получить справки по следующим вопросам нужно обратиться в МКУ «Тольяттинский архив» по адресу: ул. Белорусская, д. 33, 1 этаж. Телефоны для справок: 310-196, 310-243: – получение информации из записи актов гражданского состояния (рождение, брак, смерть); – решение об изменении фамилии, имени; – подтверждение родства (ФИО, дата и место рождения, состав семьи) – уголовное и гражданское дела; – учредительные документы, сведения об акционерах и акциях; – копии документов органов власти; – земельный участок (выделение, переоформление); – научно-техническую документацию (архитектурно-планировочное задание, паспорт технический, проектная смета, схема) и другие сведения. В то же время, на базе центров «Мои Документы» остается доступной услуга «Предоставление информации из архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, по запросам социально-правового характера». Обратившись к сотрудникам многофункционального центра, можно получить: – подтверждение трудового стажа; – подтверждение льготного трудового стажа; – подтверждение заработной платы (при оформлении пенсии); – подтверждение награждения (поощрения, присвоения звания); – подтверждение переименования организации; – подтверждение местонахождения организации на территории г. (Ставрополя) Тольятти, городского округа Тольятти для оформления присвоения звания «Ветерана труда Самарской области». Автор: Редакция TLTgorod |