Евгений Румянцев
Как стало известно TLTgorod, снижение произошло в 2016 году. И это весьма заинтересовало аналитиков из городской думы. Когда заместитель руководителя департамента по общественной безопасности Евгений Румянцев отчитывался в стенах местного парламента по программе «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время …», у него поинтересовались – почему так случилось?
По мнению Румянцева, это банальная ситуация, которая возникла после проведения разъяснительной работы с населением. Дескать, когда образовалась муниципальная ЕДДС и отсутствовал колл-центр, который бы координировал ее работу и номер «112» по МЧС, было согласовано, что данный номер тоже заведут на ЕДДС. Колл-центра нет, а номер 112 должен работать. На первом этапе этого процесса поступало полно звонков от детишек типа «я маму потерял». Была проведена разъяснительная работа с населением. И за счет этого количество звонков уменьшилось, потому что дети с такими вопросами перестали звонить.
Столь интересное разъяснение удовлетворило аналитиков. Тем более, что и сегодня диспетчерам ЕДДС, что называется, скучать не приходится. Каждые сутки на телефонные звонки отвечают шесть человек. А звонков поступает от 1,5 до 2 тысяч.
Автор: Редакция TLTgorod