Джонни мать его Уокер сбежал
Позади 16 лет всякой журналистики. За последний год я написал всего один текст на 2 тыс. знаков, и тот рекламный. Гонорар так и не забрал, лень было проехать пару километров. Даже смски перестал писать.
Я встал на кайт. Это нереальный кайф ощущать, как невидимая сила ветра несет тебя куда-то за горизонт. Слышать, как в полнейшей тишине доска под тобой рассекает гладкие волны. Только шелест воды. Ты один в бесконечности, и ты свободен. Круто, в общем.
Как-то на улице я подобрал брошенного котенка. Еще слепого. Кормил его с пипетки детской смесью. По три-четыре раза за ночь менял теплую воду в пластиковой бутылке, чтобы он мог поспать, как рядом с мамой. Я делал ему массаж живота! Джонни мать его Уокер (на фото). Через полгода подрос и свалил на зов природы. И, правильно. Удачи, бро!
За новостями из России перестал следить примерно через полгода. Оказывается, они мощно давят на психику. Когда тебя ничего не парит, дышать намного легче. Еще я понял, что дома меня сильно тяготила зима и все ее производные. Тут весь мой гардероб умещается в небольшом пакетике.
Во Вьетнаме тоже тотальная коррупция. Но без этого лицемерия она воспринимается спокойно. Таковы правила игры, их нужно просто принять и жить свободно. Меня больше беспокоит то, что вьетнамские женщины, выражаясь парламентским языком, против эпиляции в зоне бикини.
Однажды у меня закончились деньги. Совсем. Месяц в чужой стране вообще без бабла. Я только переехал в новый город. Жить негде. Сломался телефон. Чтобы хоть как-то прокормиться, приходилось воровать еду в супермаркетах. Знаете, нужда и голод - пожалуй самые мощные мотиваторы. Мозги начинают работать быстрее квантовых вычислений.
За этот год я встретил много очень хороших и столько же очень плохих людей. Но я не встретил ни одного человека посередине. Тут таких, к счастью, нет.
Наконец, впервые в жизни я пропустил зиму. И, наверное, пропущу еще одну.
Автор: Редакция TLTgorod