Алиса Аршавина (Казьмина) не считает себя виноватой
В редакцию TLTgorod поступил официальный комментарий Департамента общественных связей авиакомпании «Аэрофлот» по инциденту со снятой с рейса женой футболиста Андрея Аршавина.
В минувшую субботу, 6 января, с рейса SU1946 Москва — Алматы была снята пассажирка бизнес-класса Алиса Аршавина (Казьмина) с детьми и сопровождающей их няней за деструктивное поведение и неподчинение требованиям экипажа. Решение о снятии пассажиров было принято командиром воздушного судна.
Согласно рапорту старшего бортпроводника, госпожа Аршавина проигнорировала требования кабинного экипажа о необходимости соблюдения правил авиакомпании и попыталась пересадить свою няню в салон бизнес-класса, несмотря на то, что билет у нее был в эконом, что нарушило условия договора перевозки.
Кроме того, пассажирка отказывалась следовать инструкциям бортпроводников при подготовке воздушного судна к взлету в части требований к безопасности полетов. Также, один из ее детей не был пристегнут и не находился в кресле в момент, когда самолет был готов к взлету и начал движение.
За 200 метров до взлетно-посадочной полосы госпожа Аршавина отстегнула свой ремень безопасности и ремень ребенка, что категорически запрещено правилами безопасности. При этом пассажирка неоднократно получала предупреждение кабинного экипажа о недопустимости подобных действий, а в дальнейшем ей было сделано письменное предписание, однако, она продолжала игнорировать требования экипажа.
На основании этого КВС принял решение о снятии пассажиров с рейса.
В рапорте отмечается, что пассажирка неоднократно называла себя майором ФСБ, пытаясь оказать давление на экипаж.
Также «Аэрофлот» располагает свидетельскими показаниями пассажиров, которые подтверждают деструктивное поведение пассажирки.
Отметим, что в Уголовный кодекс РФ были внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. С июня 2018 года авиакомпании получат законное право включать в «черные списки» деструктивных пассажиров и в дальнейшем отказывать им в перевозке.
Судя по записи, оставленной в "Инстаграме", Алиса не считает себя виноватой. Вот что она написала в соцсети (авторские орфография и пунктуация сохранены - прим. TLTgorod):
- Смотрю очень много негатива. Чтобы развеять негатив. Авиакомпания Аэрофлот, высадила моего 10-месячного ребёнка не дав возможность не надеть памперс и вообще одеться, по трапу завернув только в плед. Лишь за то, что в бизнес-классе дурно пахло. Не было ни хамства, ни ссоры с борт-проводником. Самолёт не был на взлетной полосе. А даже была задержка. Я не хотела, чтобы это было в СМИ. Лишь хотела на будущее уберечь мам с детьми, у которых, возможно, не будет возможности, переночевать в гостинице, доплатить за новый билет. Ну а касаемо старшей Борт-проводницы 1990 года рождения, скажу синдром «вахтёра» никто не отменял, и более жестокого и равнодушного отношения к детям я не видела. Пьяные летают и все ок. А тут только за попытку переодеть ребёнка, мне не то, что не помогли, хотя положено, а просто высадили. Прикладываю документ. И не увидела ни одного пункта, который я нарушила. Полицейские, которые зашли в самолёт увидели только плачущую женщину и двое детей. Ни дебоширства, ни разборок, ничего. Берегите себя и своих близких.
Автор: Редакция TLTgorod