ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-9°
главная новость Тольятти
101,6143  нефть 77,25
€ 105,2512  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

14.03.2018 10:34

(мнение) "Веста Кросс" на взгляд "калиновода": фото


Павел Каледин сравнил Весту Кросс с Калиной

Павел Каледин сравнил Весту Кросс с Калиной

Еще в декабре пресс-центр АвтоВАЗа любезно предоставил на недельный тест-драйв Lada Vesta Cross, а изложить в письменном виде руки дошли только сейчас. Но я не автоэксперт и могу сравнить эту машину только со своей родной «Калиной», на коей катаюсь вот уже четвертый год, пишет в своем ЖЖ тольяттинский  журналист Павел Каледин

Что понравилось

Уровень шума в салоне. Впервые сев за руль «Весты», я немного растерялся. Так как привык к шуму двигателя в салоне и определяю по нему величину оборотов мотора. В «Весте» на холодном двигателе шум тоже немного заметен, но по сравнению с «Калиной» это совсем другой уровень шума.
Сидения по сравнению с «Калиной» лучше. Поясница сразу почувствовала поддержку, а спина уставала гораздо меньше, чем в «Калине». 
Управляемость. Специально не гасил скорость и проходил повороты на 90 градусов на третьей передаче, чтобы проверить хваленую управляемость «Весты». Машина справлялась и входила в поворот без заносов и большого крена. На трассе на скорости 100-120 километров в час этот автомобиль перестраивался из ряда в ряд так плавно и устойчиво, словно вы не едете, а скользите на гигантской шайбе по льду. Ну, по крайней мере, у человека, пересевшего с «Калины» или «Гранты», впечатления будут именно такими.
Багажник. Несмотря на претензии многих обзорщиков к вместительности багажника, он мне понравился. Прежде все различной системой фальшполов и сеточек, которые препятствовали раздражающему меня в «Калине» бултыханию канистр и инструментов.  
Внешность. Не буду очень оригинален, если скажу, что автомобиль очень красив. Внешность «Весты Кросс» нравится всем, и тут просто нет каких-то иных мнений. 

Что не понравилось

Резвость. Машина все же разгоняется гораздо медленнее, чем я ожидал от автомобиля с 122-сильным двигателем. По показателю резвости «Веста» не слишком отличается от «Калины». Мои впечатления подтверждают и цифры. «Веста» с «механикой» и движком 122 силы разгоняется до ста за 11,2 секунды, а «Калина» со 106-сильным мотором за 11 секунд. Даже модификация «Калины» с 87-сильным силовым агрегатом медленнее 122-сильной «Весты» всего на секунду. Оно и не удивительно. Весит «Веста Кросс» 1,35 тонны - на 200 с лишним кг больше, чем мой «универсальчик». Непонятно только, зачем АвтоВАЗ запилил комплектацию «Весты SW» с двигателем 106 сил и роботом, которая достигает стокилометровой скорости за 14,4 секунды. Боюсь даже представить себя на такой машине где-нибудь на двухполосной трассе М-5 с ее бесконечной вереницей фур. 
Проходимость. Про внедорожные качества «Весты Кросс» сказано уже много. И я тут ничего особенного не добавлю. «Веста Кросс» - далеко не внедорожник. Но все же из неглубоких сугробов она выбиралась, хоть и не без проблем. 
Подлокотник. Не понял восторгов москвичей-автоэкспертов по поводу появления этого подлокотника. Деталь, на мой взгляд, категорически неудобная и мешает дергать «ручник».
Цена. Машина в той комплектации, которую тестировал я, стоит сейчас 823 тысячи рублей. И конечно, если вы пересаживаетесь с «Калины» или «Гранты», то перед вами встанет выбор: покупать «Весту Кросс» или же рассмотреть покупку таких моделей как Kia X-line, Renault Duster, Hyundai Creta и других. Понятно, что все эти модели лишь частично совпадают с Vesta Cross по покупательской нише, и вам придется понять, чего же вы действительно хотите: универсал, внедорожник или паркетный кроссовер. По цене они примерно одинаковы или немного дороже «Весты». Если, конечно, сто - двести тысяч рублей для вас – это немного.
Автор: Редакция TLTgorod 

Просмотров: 13787
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3925



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet