С официальным пивом забега
7 апреля в Самаре состоялся III «Космический забег», собравший любителей спорта и здорового образа жизни из более чем 50 городов России. Мероприятие прошло под лозунгом «Будь первым – вторых не помнят». Партнером забега выступил бренд «Балтика 0» – №1 на российском рынке безалкогольного пива*.
Поклонников здорового образа жизни и спорта становится все больше: если в первом забеге участвовало немногим более ста человек, то сейчас – уже больше тысячи. Легкоатлеты пробежали по одному из самых красивых маршрутов Самары – по историческому центру вдоль набережной Волги, преодолев дистанции в 2,5 км, 5 км и 10 км. В забеге соревновались и корпоративные команды – в этой номинации участвовали более 28 компаний, включая филиал пивоваренной компании «Балтика» – «Балтика-Самара».
По итогам «Космического забега» на 10 км первое место занял Никита Степанов. Его результат – 32 мин 41 сек. Серебро получил Дмитрий Никеров с результатом 34 мин 42 сек., бронзу – Максим Райкевич, 35 мин. 01 сек.
Официальным пивом забега стал лидер рынка - знаменитый безалкогольный сорт «Балтика 0». Такое пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сегодня к напиткам сторонники активного образа жизни. Употребление безалкогольных сортов – способ восполнить водный и соляной баланс после физических нагрузок, насытить организм микроэлементами и витаминами групп В, А и Е. «Нулевка» содержит кремний и является классическим изотоником, позволяя спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок.
В этом убедились и совершеннолетние участники «Космического забега», которые на финише могли освежиться и восстановить силы безалкогольной «Балтикой 0». В стартовом городке гости мероприятия с удовольствием делали фото в специальной инстабудке «Балтики 0».
Одним из гостей фотозоны «нулевки» стал победитель первого самарского марафона, который был организован ко Дню космонавтики в 1977 году – Валентин Степанович Краснов. Он рассказал, что тогда маршрут был проложен от географического центра Самары – памятника штурмовику Ил-2 - до аэропорта «Курумоч»: оказалось, что это расстояние равно марафонской дистанции в 42 км.
«Жаль, что в 80-е пиво было настоящим дефицитом, а то мы тоже не отказались в от него после забегов», - заметил он.
«Партнерство спортсменов с брендами безалкогольного пива – практика, распространенная во всем мире, – рассказал основатель школы бега и функциональной подготовки RUN Studio и директор «Космического забега» Антон Сирота. – Речь идет о масштабных марафонах, которые проходят в Берлине, Бостоне, Нью-Йорке. Думаю, опыт такого партнерства будет расти по мере развития бегового движения. За последнее время в России появилось 12 тысяч марафонцев – а десять лет назад их было 4 тысячи. В Германии же, где, кстати, очень уважают пиво, на данный момент 177 тысяч марафонцев. Так что нам есть куда расти».
«Как опытный участник беговых и лыжных соревнований могу отметить, что рад появлению «Балтики 0» в числе партнеров забега. В Западной Европе пиво на финише марафона – уже давно правило. Отлично, что эти традиции приходят и к нам», - поддерживает идею коллеги участник «Космического забега», член президиума Федерации лыжных гонок Самарской области Сергей Васильев.
Следуя международному опыту, пивоваренная компания «Балтика» уже давно находится на территории спорта, а с 2016 года активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий – Международного марафона «Триколор ТВ. Белые Ночи», Петербургского и Сестрорецкого полумарафона, Чемпионата мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017, Grelka-fest, Сочи марафона и других.
«Здорово, что партнеров бега становится все больше. Это позволяет популяризировать спортивное движение и вовлекать в здоровый и активный образ жизни все больше людей», - отмечает участник забега из Тольятти, мастер спорта СССР по лыжным гонкам Марина Телегина.
*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия