К такому выводу пришли аналитики российского агентства «АВТОСТАТ». Предпочтения россиян меняются. За 5 месяцев 2018 года на долю в стране было продано на 4% меньше автомобилей с кузовом типа седан (33,6% - в 2018 году и 37,6% - в прошлом). При этом довольно быстро растет рыночная доля автомобилей в кузове «универсал», (49,4% - 2018, 44,6% - 2017). Аналитики связывают это с растущей популярностью кроссоверов и внедорожников. Доля хэтчбеков изменилась не столь значительно (с 16,7% до 16%). Несмотря на снижение доли продаж седанов, автомобили этого типа кузова все еще остаются самыми распространенными в России – им принадлежит 45% от общего числа зарегистрированных легковых машин. Автор: Редакция TLTgorod |