Станислав Фирман
В городской думе обсудили ситуацию с конструкциями наружной рекламы в Тольятти. Как передает корреспондент TLTgorod, доклад на эту тему представил и.о. директора ГБУ «Центр развития рекламы» (г. Самара) Станислав Фирман.
По словам Станислава Михайловича, сейчас в Тольятти имеется 1586 мест наружной рекламы, и большинство из них расторговано. Основные торги по рекламным конструкциям прошли в 2015-2017 годах, когда были заключены 64 пятилетних договора в отношении 650 конструкций, из которых большинство (644) – с рекламными поверхностями 6 на 3 метра, и 4 – с поверхностями 5 на 12 метров.
Договора по рекламным конструкциям заключались и в текущем, 2018 году, однако, точных данных о том, сколько конструкций используются на сегодняшний день, так и не прозвучало. Народные избранники стали сетовать на то, что, проезжая по городу, видят много невостребованных баннеров – либо со старой рекламой, либо завешанных белой пленкой, в связи с чем было высказано мнение о том, что пустые рекламные щиты – признак экономической болезни города.
Однако руководитель отдела потребительского рынка администрации Тольятти Сергей Федькаев заверил, что 80% рекламных поверхностей заняты. Кроме того, у 90% конструкций в 2018 году закопаны в землю бетонные основания, дабы щиты не сдувало ветром. До сего года практически все бетонные подушки рекламных конструкций просто стояли на земле, что является нарушением.
Автор: Редакция TLTgorod