Татьяна Блинова
Тольяттинцы стали больше жаловаться на различные проблемы. Как передает корреспондент TLTgorod, об этом свидетельствует отчет о работе общественной приемной местного муниципалитета за 2018 год, представленный вчера, 11 марта, руководителем аппарата администрации Тольятти Татьяной Блиновой.
По словам Татьяны Владимировны, за год в общественную приемную поступило 12,2 тысячи обращений граждан, что на 24% больше, чем в 2017 году. Из них более 9,5 тысяч обращений были письменными, порядка 1,3 тысяч - устные, более 500 - это личный прием. Рост количества обращений произошел, в том числе, за счет работы мобильной приемной на массовых мероприятиях.
Кроме того, с июля 2018 года в интернете работала автоматизированная электронная система «Инцидент», выявляющая в соцсетях жалобы тольяттинцев по тем или иным проблемам. За полгода таких жалоб было выявлено более тысячи.
Тематически среди обращений выделяются следующие большие группы: вопросы сферы ЖКХ (38%), дорожного хозяйства и транспорта (9%), строительства и архитектуры (7%), экологии и природопользования (5%). При этом отмечается, что доля обращений по последней теме выросла в три раза в сравнении с прежним годом.
Среди положительных тенденций присутствует снижение почти на 10% количества обращений по вопросам соцобеспечения. Из всего вала обращений разрешены 20% вопросов, по остальным даны разъяснения либо переадресация в органы с соответствующей компетенции.
Автор: Редакция TLTgorod