В очереди к регоператору тольяттинцы проводят по 3-4 часа
Многих тольяттинцев волнует, почему так много ошибок в платежках по вывозу мусора, которые граждане стали получать в марте от регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) ООО «ЭкоСтройРесурс». Людей также интересует, появятся ли в Тольятти офисы этой организации во всех районах, а не только в Центральном (ул. Карбышева, 2, 3 этаж, каб. 47, 48), как сейчас.
Как передает корреспондент TLTgorod, наболевшую тему на этой неделе прокомментировал на пресс-конференции глава Тольятти Сергей Анташев.
«Отвечать за юрлицо, которое организует работу, я не могу. Могу только предполагать, - заявил Сергей Александрович. - Считаю, что плохо организована работа именно с точки зрения создания базы потребителей. На мой взгляд, регоператору нужно наладить взаимодействие с управляющими компаниями - у них эта база есть, и они могут найти правовой механизм, который позволит получить эту базу. По поводу создания консультационных центров для населения в нашем городе, мы изначально, в первый же день, на первом совещании, поставили вопрос о создании в Тольятти не менее семи таких центров. Пока эти рекомендации и обещания регоператора не выполнены. На мой взгляд, отсюда и проблемы».
Тем временем, граждане продолжают атаковать офис «мусорного» регоператора на ул. Карбышева, где людей со всего города принимают всего два сотрудника компании. На сегодняшний день, трех-четырехчасовые очереди населения к регоператору пока не уменьшаются, проблема ошибочных данных в квитанциях сохраняется.
Автор: Редакция TLTgorod