Дмитрий Мальцев считает, что его провоцировали
18+
Тольяттинский предприниматель Дмитрий Мальцев, в определенных кругах так же известный как Малек, признан виновным по уголовному делу, которое было возбуждено в его отношении еще более четырех лет назад. Как ранее сообщал TLTgorod, поводом для возбуждения дела стали события, происходившие при проведении обыска в доме бизнесмена в селе Васильевка Ставропольского района.
По утверждению правоохранителей, Дмитрий Александрович тогда повел себя очень агрессивно. Вот что по этому поводу сказано в сегодняшнем сообщении СУ СКР по Самарской области.
Следствием и судом установлено, что 8 июня 2011 года сотрудники правоохранительных органов в составе 15 человек на основании постановления суда прибыли для производства обыска к дому проживания Мальцева в село Васильевка. Мальцев отказался впустить в дом представителей государственных органов власти и в ответ начал высказывать в их адрес грубые нецензурные выражения. Сотрудниками правоохранительных органов было произведено разрушение остекления окна первого этажа для проникновения в жилище, с целью производства в нем обыска. Желая воспрепятствовать процессуальному действию, злоумышленник схватил имевшийся в доме цветочный горшок и из окна бросил его в одного из сотрудников, находившегося на улице, попав ему в спину и причинив телесные повреждения, не повлекшие вреда здоровью. После этого, Мальцев взял фрагмент разбитого оконного стекла, которым попытался нанести удар в область шеи и лица сотруднику полиции, однако он оказал сопротивление, в результате повреждение стеклом было нанесено в область левого предплечья, повлекшее легкий вред здоровью. После того как сотрудники правоохранительных органов проникли в дом и применили к Мальцеву физическую силу и наручники, мужчина стал выражаться в их адрес грубой нецензурной бранью в присутствии других граждан, присутствовавших при производстве обыска.
Материалы по теме:
В итоге федеральный суд Ставропольского районе признал Мальцева виновным по ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни и здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей), ч. 2 ст. 318 УК РФ (применения насилия, опасного для жизни и здоровья в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей) и ч. 1 ст. 319 УК РФ (публичное оскорбление представителя власти).
5 лет лишения свободы, правда, условно и с испытательным сроком на 4 года – такое наказание было назначено авторитетному предпринимателю служителями Фемиды.
Источники TLTgorod сообщали разные сведения, в рамках расследования какого конкретного дела силовики нагрянули с обыском домой к Дмитрию Мальцеву. Основных версий было две. Одни собеседники агентства утверждали, что обыск и последующее задержание предпринимателя были связаны с расследованием громкого убийства отставного полковника отдела ФСБ Владимира Манышкина, застреленного 25 апреля 2011 года в своем «Мерседесе» у перекрестка улиц Советской и Мира.
Здесь необходимо отметить, что злопыхатели до сих пор упорно причисляют Дмитрия Мальцева к руководящему составу чеченской ОПГ, отстаивающей свои бизнес-интересы на одном из крупных тольяттинских предприятий - ООО «Тольяттикаучук». Хотя есть мнение, что в последние годы наработавший авторитет и связи Малек работает самостоятельно и не зависит от чеченцев.
По другим, более достоверным сведениям, оперативно-следственные мероприятия в доме Мальцева проводились по делу о вымогательстве, датируемом 2009 года. Которое, кстати, развалилось.
Сам Дмитрий Александрович на любые упоминания о его связях с организованной преступностью очень обижается. И демонстрирует документ за подписью бывшего прокурора Тольятти Евгения Новожилова, который гласит, что еще лет 11 назад он был снят с профилактического учета МОБТ УВД как лицо, склонное к совершению правонарушений. Да и на профучет он попал по чистому недоразумению.
А действия правоохранительных органов Малек считал не иначе как провокацией. «Дмитрий Александрович считает действия силовых структур провокацией, - пояснял тогда TLTgorod представитель авторитетного бизнесмена. – У правоохранительных органов нет оснований связывать его с убийством господина Манышкина либо с каким другим преступлением».