ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В январе портал посетило 56 320 человек, 324 063 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

21.05.2021 14:38

(фото) Юный тольяттинский картингист победил на Чемпионате России по картингу


Кирилл Хайрутдинов на старте

Кирилл Хайрутдинов на старте

14-16 мая в Ростове-на-Дону прошел второй этап Чемпионата России по картингу в классе ОК, на котором юный гонщик из Тольятти Кирилл Хайрутдинов занял первое призовое место. О том, как проходила борьба, и какие интриги таили в себе соревнования, нам рассказал тренер Павел Алешин.
- ОК – это взрослый класс. Каковы его возрастные ограничения?
- Да, к участию допускаются спортсмены старше 14 лет. Кирилл самый младший в своем классе. Только в августе этого года он достигнет нужного порога. Но, учитывая его заслуги и скорую дату дня рождения, организаторы пошли нам навстречу и дали ему допуск к соревнованиям и не прогадали. В 13 лет он показал отличные результаты и составил достойную конкуренцию старшим товарищам по цеху. 
К сожалению, этот класс ОК не многочисленный из-за своей специфики: он очень быстрый и дорогостоящий в плане обслуживания двигателя и износа резины.
Сейчас в чемпионате насчитывается 10 участников. Конкретно на этом этапе было 7 пилотов с высоким уровнем подготовки.
- Продолжая тему автомобиля, расскажите его характеристики?
- Машина быстрая и легкая, построена на базе шасси Tony Card. Имеет бескоробочный двигатель мощностью 43-45 л.с. Состав резины шин по сравнению с OK Junior более мягкий, что позволяет быстрее проходить повороты за счет лучшего сцепления. Но, к сожалению, этот фактор влечет за собой высокий износ. В день уходит два комплекта резины. При этом сложно предугадать, когда колеса придут в негодное состояние.
- Теперь вернемся к гонке. Когда и как прошли квалификационные, отборочные и финальные заезды второго этапа?   
- 14 мая Кирилл впервые выиграл квалификацию на Чемпионате России. Затем на следующий день в отборочных заездах на сокращенную дистанцию он заслужил право стартовать первым в финальных заездах.
В воскресенье, 16 мая, состоялись два финальных заезда по 20 кругов. Первый заезд Кирилл показал отличный старт, всю дистанцию ехал первым с большим отрывом. Демонстрировал хороший пилотаж, не допускал ошибок, аккуратно работал с автомобилем, сохранил резину на второй заезд. Многим соперникам это не удалось сделать. 
Во втором финальном заезде мы наблюдали агрессивную борьбу за первенство с сохранением интриги до оглашения общих результатов соревнований. Дело в том, что второй заезд выиграл Григорий Примак – тольяттинский гонщик из команды Lada Sport Rosneft. Загвоздка была в том, что в первом заезде он сошел с дистанции из-за технической неисправности, но при этом сохранил резину. У Кирилла к середине второго заезда колеса были уже несколько изношены. Но, несмотря на это, мой подопечный выиграв старт, смог удержать лидерство больше половины дистанции с отрывом в 2,5 секунды от второго участника. Позднее в виду состояния колес он уступил первенство Примаку. На последнем 20-м круге пытался удержать вторую позицию, но после не совсем корректного поведения соперника, допустившего удар сзади, пришел к финишу третьим.
Однако по итогам двух заездов ему хватило очков, чтобы занять верхнюю ступень пьедестала.
- Когда и какая гонка ожидается в следующий раз?
- 25-27 июня состоится первый этап ЦФО, который мы используем в качестве разгонной гонкой перед третьим этапом Чемпионата России 2-4 июля в Рязани. Всего пройдет шесть этапов. Напомним, первый этап прошел в Грозном 9-11 апреля. Там Кирилл занял 4 место.
- Насколько Кирилл улучшил свои личные характеристики, как спортсмен?
- Он заметно подтянул свою физическую форму – укрепил шею и руки, что в картинге является немаловажным фактором для успешных выступлений. Гонщик не отвлекается на свое внутреннее состояние, максимально концентрируется на трассе, пилотаже.
Конечно, начало сезона для нас было непростым: новый класс, высокая динамика… У нас были проблемы с расчетом захода в повороты, обгона соперника при высокой скорости в 120-130 км/ч. На первом этапе мы проявили осторожность, привыкая к новой машине и изучая манеру езды соперников. На втором – сделали соответствующие выводы и показали результат.
Автор: Редакция TLTgorod 
Просмотров: 4977
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 451



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet