ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В октябре портал посетило 138 650 человек, 1 199 540 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
63.8881  нефть 86.11
€ 70.4111  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Усадьба




Новости Тольятти

2/17/2012 5:50:00

(фото) Против Шахова началась грязная предвыборная игра


Кто-то пошел в наступление против нового ТО

Кто-то пошел в наступление против нового ТО

В предвыборной зарубе, разгоревшейся за пост мэра Тольятти, оппоненты начали наступление на кандидата Александра Шахова по всем фронтам. Как сообщают в наши читатели, неизвестные злоумышленники под покровом ночи на Южном шоссе старательно уничтожали билборды в поддержку генерала. Вполне возможно, что завтра утром счет испорченных агитационных материалов пойдет на десятки.
Косвенным признаком того, в чьих интересах могли действовать молодчики, служит тот факт, что они ко всему прочему принялись глумиться над уличными анонсами газеты «Тольяттинское Обозрение». Напомним, билборды – те, которые еще уцелели, - призывают тольяттинцев прочитать «газету, которую ждали». Данный призыв созвучен со слоганом предвыборной компании другого кандидата в мэры, Сергея Андреева: «Мэр, которого ждали». А в двух номерах «ТО» вышли материалы с критикой лидера ОД «Декабрь». Согласитесь, есть, над чем задуматься.          
Билборды с агитацией Шахова уничтожаются

Билборды с агитацией Шахова уничтожаются

Кроме того, вечером 16 февраля почтовые ящики в подъездах жилых домов атаковал бумажный спам в виде листовок «Кто с помощью продажной газеты рвется во власть?» (подробнее здесь). Ее анонимные составители объясняют тольяттинцам: «бандиты делают вложение не просто так», а чтобы «коррупционный генерал захватил в городе власть». Затем следует, опять же  анонимное обращение от неких журналистов Тольятти к новой редакции «ТО» с требованием прекратить надругательство над именем некогда самой известной городской газеты и над именами ее покойных основателей – Валерия Иванова и Алексея Сидорова. Далее указаны другие персоны: кто газету продал, кто купил, откуда какого политтехнолога привезли, чтобы «сделать мэром мента Шахова». К одному из участников сделки купли-продажи применен такой эпитет, что, если анонимных создателей спама (которые наверняка к журналистике не имеют никакого отношения) все же поймают, им придется нести ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом РФ.      
В конце текста листовки дается расклад, сколько стоило выпустить «заказное» «Тольяттинское обозрение». Указана очень серьезная цифра – более 9 миллионов рублей. Изготовление и распространение этой листовки, судя по ее «тиражу», тоже обошлось в сумму с шестью нулями.     
Что тут добавить? Спам создавался людьми, которые даже на мрачновато-воинственном предвыборном фоне в Тольятти кажутся адскими злыднями. Прикрываться журналистами Тольятти – это уже форменное свинство. Да уж, кому-то действительно прищемили хвост, раз поднялся столь пронзительный визг…   
Работающие в штабах кандидатов журналисты, а их там сейчас очень и очень много, свои фамилии под статьями не ставят: ну, не принято так, псевдонимы удобнее. В этом нет ничего предосудительного. По поводу формы и содержания вдруг ожившего под выборы  «ТО» в социальных сетях высказались многие журналисты. Они делали это совершенно открыто. И искренне.
Здесь же, повторимся, нет даже псевдонимов. Составители листовки не удосужились даже вписать в нее каких-нибудь вымышленных персонажей.

Накануне выборов нечестные конкуренты начинают применять технологии так называемого черного пиара. Или попросту «чернухи». На кандидата начинают выливаться потоки грязи и лжи, запускаться газетные «утки» и слухи, преподносят избирателю настолько искаженную информацию, что он захлебывается в этом потоке и перестает воспринимать объект «чернухи» адекватно. Простой избиратель, которому неизвестны причины и факты того, для чего ведется эта информационная война, зачастую не может понять, где же на самом деле находится правда, а где ложь, каким заявлениям предвыборных агиток можно верить, а какие стоит выкинуть в мусорное ведро. Тольяттинцы практически каждый день получают массу газет, буклетов и листовок, в которых им рассказывают о кандидатах. Часть из них – честная агитация, разрешенная законом. Часть основана именно к «чернухе» и основана не на фактах, а на фантазиях предвыборных штабов.
Как говорится, написано не в бровь, а в глаз. Тайными знаниями о секретах черного пиара с боевым листком Сергея Андреева «Для каждого» согласились поделиться городские журналисты, умеющие понять с первого взгляда, что за «продукт» находится перед ними. Единственное «но»: сделать это они согласились на условиях полной анонимности!       
Не находите ничего общего? Снова некие «журналисты», снова полностью «анонимные». Мало похоже на простое совпадение. Или в Тольятти появилось что-то типа масонской ложи под названием «городские журналисты», и создана она была с единственной, исключительно благородной целью – срывать завесу секретности с великих предвыборных тайн?  
Сергей Андреев к вышеописанным мелким пакостям, конечно же, не имеет никакого отношения. Он сам вон как страдает. Или мы такие наивные, поэтому не можем поверить в то, что Сергей Игоревич, не перестающий говорить о необходимости проведения честных выборов, на ближайшие три недели решил отбросить в сторону принципы?
Сергей Давыдов, редактор TLTgorod
Фото: читателей TLTgorod, газета «Для каждого»

Просмотров: 6117
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 122
ситилинк



Объявления

2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet