ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В мае портал посетило 65 425 человек, 513 657 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+31°
главная новость Тольятти
73.1987  нефть 86.11
€ 86.8942  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Аренда (наша)




Новости Тольятти

4/10/2019 2:41:00

Можно ли сегодня обойтись без маркетинга?


Наиболее примитивная версия рецепта успеха на рынке звучит так: сделай товар дешевле, чем у конкурентов, но при этом лучше, чем у конкурентов. Как вариант, можно и еще больше упростить: пусть продукт будет не лучше, а таким же, как у конкурентов, но при этом дешевле. Именно на этом пытаются играть многочисленные китайские безымянные компании, которые вот уже который год заваливают весь мир ширпотребом весьма посредственного качества. Кое-кто даже соглашается на их предложение, но основатели не могут рассчитывать на долгосрочный доход – их быстро сместят с пьедестала, даже если товар, в целом, более или менее стоит затраченных на него денег.

Критерии выбора товаров

Причина проста – в погоне за максимальным снижением себестоимости производитель полностью отказывается от маркетинговых затрат. На самом деле с таким подходом бизнес не просто канет в лету спустя считаные годы – он может так никогда и не стать прибыльным. Затраты на маркетинг, на самом деле, окупятся гарантированно – даже если на самом деле товар чуточку хуже, чем у очередного китайского ноунейма, да еще и стоит дороже, большинство покупателей все равно предпочтут переплатить и довериться известному бренду.

Во что обязательно необходимо вложиться?

В первую очередь, в кабинетное исследование – без него в производство и торговлю не стоит лезть вообще. Только так можно понять, свободна ли ниша, растет или падает спрос на конкретный товар, есть ли смысл выстраивать структуру производства и сбыта под то, что, может быть, окажется никому не нужным спустя год-два, как это в свое время случилось с нетбуками. Идея на миллион, которую не проверили методом грубого математического расчета, запросто может оказаться пустышкой.

Еще одна немаловажная деталь – проработка единой концепции бренда и интегрированные маркетинговые коммуникации. Без рекламы в наши дни торговля не идет, однако важно не выстрелить новой интересной рекламой, а создать у потенциального клиента четкое представление о ценностях. В идеале они не должны быть высосанными из пальца, и при этом задевать струны души покупателя, заставляя его чувствовать эмоциональную связь с компанией-производителем. Тем не менее, притягивать ценности за уши тоже не стоит – фальшивка явно бросается в глаза.

Люди, профессионально работающие в маркетинге, не зря едят свой хлеб – обратившись к ним за помощью, можно очень быстро раскрутить начинающий бизнес и сделать его успешным.

 

Просмотров: 114
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 176
Арматура



Объявления

2009 - 2021 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet