Уважаемые посетители! По техническим причинам в работе сайта могут наблюдаться проблемы...
ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В мае портал посетило 65 425 человек, 513 657 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Аренда (наша)




Новости Тольятти

4/2/2019 2 :15:00

Как производится упаковка сегодня?


В наши дни практически не осталось развесных товаров, зато куда более высоким спросом стала пользоваться фасованная, порционная продукция. Она может принимать удобную форму благодаря дой-пакам, способным стоять вертикально, и сохранять на протяжении длительного времени свой оригинальный вкус и запах благодаря продвинутым способам пакования. Современная вакуумная упаковка – это настоящий шедевр инженерной мысли, и это не преувеличение!

Вакуумная упаковка

Технология производства

Точный порядок действий зависит от конкретного вида упаковки, потому рассмотрим алгоритм на примере весьма популярных полиэтиленовых пакетов. На предприятии, занимающемся изготовлением упаковки, последовательно выполняют следующие действия:

  • пропускают гранулы полиэтилена через экструдер;
  • формуют пленку;
  • печатают на пленке название и необходимую картинку при помощи флексомашины;
  • при помощи специального пакетного автомата делают швы, придавая изделию нужную форму.

Автоматизация процесса делает его крайне быстрым и по минимуму затратным.

Как дизайн упаковки сказывается на маркетинге?

Современный рынок жестко перегружен предложениями – пробиться к успеху может только наиболее качественный в своем роде продукт. Даже если потребителю очень понравилось то, что он попробовал, крайне важно, чтобы дизайн упаковки запомнился и хорошо бросался в глаза на витрине, в противном случае велика вероятность, что потенциальный покупатель в следующий раз выберет товар конкурента, и больше к предыдущему варианту не вернется.

Опять же, упаковка снеков, оформление которой составлено правильно, может сама по себе служить дополнительной рекламной площадкой и привлекать внимание. Современная флексопечать позволяет сделать пакетик максимально ярким и примечательным, «вкусно» отобразить на нем содержимое, поместить портрет знаменитости, которая рекламирует данный продукт. Такой подход способствует тому, чтобы подтолкнуть потребителя, даже с давно сформированными вкусами, к выбору чего-то нового и необычного.

Каким еще параметрам должна соответствовать упаковка?

Условия хранения у каждого продукта могут быть разными – один надо хранить без доступа воздуха, а другому, наоборот, важно «дышать». Производители упаковки в обязательном порядке учитывают такие тонкости, варьируя составляющие и слои, чтобы донести до конечного потребителя продукт в его идеальном выражении.

 

Просмотров: 39
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 435
Арматура



Объявления

2009 - 2021 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке