ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В январе портал посетило 56 320 человек, 324 063 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

30.12.2019 13:37

(мнение) Ждать ли в Тольятти новогодний мусорный коллапс?


Накануне нового года в самарском сегменте соцсетей появились посты с пугающими заголовками о грядущем мусорном коллапсе. Якобы региональный оператор не заключил договора с рядом ключевых перевозчиков, и с наступлением нового года вывозить отходы в ряде районов области будет просто некому. В частности, в группе риска оказались часть Промышленного и Куйбышевский район Самары (обслуживает ООО «Спецавтотранс» из группы компаний «Эковоз»), Комсомольский район Тольятти и Жигулевск (компания «Шмель»), а также Новокуйбышевск (ООО «Чистый город»). Так это или нет, попыталась разобраться ЭкоВолга.
Некоторые основания для таких утверждений у блогеров действительно есть. Завтра, 31 декабря истекают договора с региональным оператором у большинства перевозчиков мусора в Самарской области. Торги по перевозкам отходов на следующий год состоялись 20 декабря, и лот на 3,3 млрд. рублей ушел к ООО «Трансресурс». Директором и учредителем этой компании является Шакиров Александр Олегович, о котором известно, что он когда-то был совладельцем и ликвидатором ООО «ТД «Родник», директором и совладельцем ООО «Актив Индустрия» и участником регионального общественного движения «За Самару!» Для неискушенных читателей поясним, что все эти организации так или иначе связаны с депутатом губдумы Александром Милеевым, которого многие считают бенефициаром нынешнего регионального оператора по обращению с ТКО.
Согласно договору и приложению, на «Трансресурс» со следующего года ложится бремя вывоза ТКО практически со всей территории Самарской области. Исключением стали лишь Сызрань, а также Автозаводский и Центральный районы Тольятти, потому что контракты на обслуживание этих территорий были разыграны на торгах еще в прошлом году. Победители – сызранское ООО «Экопром» и тольяттинское ООО «Спецавтотранс» будут возить мусор из Сызрани и Тольятти до конца следующего года.
А вот остальные перевозчики теперь будут вынуждены заключать договора с компанией господина Шакирова, если, конечно, они хотят оставаться на этом рынке и в дальнейшем.
В новых условиях этим уже теперь субсубподрядчикам были предъявлены условия по удержанию на прошлогоднем уровне или даже снижению цены на их услуги. Хотя многие перевозчики говорили, что ГСМ и многие другие «расходники» выросли в цене и нужно бы компенсировать эти затраты, но в итоге новые договора подписали почти все, кроме трех вышеупомянутых компаний.
Директор новокуйбышевского ООО «Чистый город» Александр Кержнер пояснил, что подписание договора находится в процессе, и сейчас есть несколько пунктов, которые требуют урегулирования. От дальнейших комментариев он отказался.
В ООО «Шмель» сообщили, что подписали договор пока лишь до 1 февраля 2020 года, и спорные моменты постараются урегулировать с заказчиком в течение следующего месяца.
А вот с двумя самарскими районами, которые сейчас обслуживает ООО «Спецавтотранс» (входит в группу «Эковоз»), ситуация вышла путаная. В группе «Эковоз» заявили, что заказчик вообще не предложил «Спецавтотрансу» новый договор на два самарских района. «До сих пор не подписан договор по Самаре, — сообщил 30 декабря представитель группы Руслан Яблоцкий. — Есть вероятность что не подпишут. Тогда, возможно, и возить не будем с 1 января и нам придётся 200 человек сокращать». Но региональный оператор уверяет, что вопрос лишь в цене договора, и никого из субподрядчиков новый заказчик не намерен убирать с рынка.
Однако в любом случае, региональный оператор, в уходящем году усиленно закупавший спецтехнику, способен самостоятельно закрыть те полтора самарских района, которые обслуживает сейчас группа «Эковоз».
Итак, ответ на вопрос о новогоднем мусорном коллапсе на момент публикации этого поста звучит так. В Тольятти и Самаре он точно не случится. Как мы видим, «Шмель» будет возить отходы, как минимум, до 1 февраля, но и после этой даты, скорее всего, ничего не изменится. Альтернативой «Шмелю» прямо сейчас может быть только «Эковоз», но есть сомнения, что «Экостройресурс» будет усиливать своего основного конкурента на роль регионального оператора.
Что касается Новокуйбышевска, то и здесь стороны, скорее всего, придут к компромиссу: ни заказчику, ни исполнителю просто некуда деваться в сегодняшней ситуации.
Автор: Редакция TLTgorod  
Просмотров: 12461
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 621



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet