Согласно данным, предоставленным администрацией города, нагрузка между перевозчиками распределена следующим образом. 63 автобусных маршрута обслуживает МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» («ТПАТП № 3»), девять троллейбусных маршрутов - МП «Тольяттинское троллейбусное управление» (МП «ТТУ»), 29 автобусных маршрутов - коммерческие организации-перевозчики.
«Одна из проблем организации внутримуниципальных маршрутов связана с изношенностью подвижного состава. На этой неделе стало известно, что в марте ожидается поставка 14 новых автобусов. Их сразу выпустят на линию на замену старым», - сообщает сегодня пресс-центр Думы г.о. Тольятти.
Но главная проблема - нехватка водителей. Люди уходят, а транспорт тем временем простаивает. Поэтому основная задача сейчас сводится к тому, чтобы остановить отток кадров и принять на работу новых сотрудников. Решение кадрового вопроса поможет сократить интервал движения транспорта. Также необходимо поднять тему организации новых маршрутов.
Дмитрий Шевелев отметил, что не совсем рационально рассматривать деятельность ТПАТП и ТТУ в отдельности от коммерческих перевозок. Чтобы коренным образом изменить положение дел, следует замещать коммерческие перевозки. Тем более что к коммерческим перевозчикам возникает всё больше вопросов, касающихся безопасности, а также множество нареканий о том, что водители отклоняются от маршрута, когда им это невыгодно.
Депутаты направили свои обращения по внесению изменений в действующую маршрутную сеть общественного транспорта г.о. Тольятти. До 5 апреля от администрации ожидается обратная связь.
Автор: Редакция TLTgorod