ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В марте портал посетило 108 919 человек, 1 149 496 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+16°
главная новость Тольятти
64.6794  нефть 86.11
€ 72.1111  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Усадьба




Новости Тольятти

3/20/2019 10:32:00

(фото) В Тольятти сохраняется проблема очередей к «мусорному» регоператору


В очереди к регоператору тольяттинцы проводят по 3-4 часа

В очереди к регоператору тольяттинцы проводят по 3-4 часа

Многих тольяттинцев волнует, почему так много ошибок в платежках по вывозу мусора, которые граждане стали получать в марте от регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) ООО «ЭкоСтройРесурс». Людей также интересует, появятся ли в Тольятти офисы этой организации во всех районах, а не только в Центральном (ул. Карбышева, 2, 3 этаж, каб. 47, 48), как сейчас.
Как передает корреспондент TLTgorod, наболевшую тему на этой неделе прокомментировал на пресс-конференции глава Тольятти Сергей Анташев.
«Отвечать за юрлицо, которое организует работу, я не могу. Могу только предполагать, - заявил Сергей Александрович. - Считаю, что плохо организована работа именно с точки зрения создания базы потребителей. На мой взгляд, регоператору нужно наладить взаимодействие с управляющими компаниями - у них эта база есть, и они могут найти правовой механизм, который позволит получить эту базу. По поводу создания консультационных центров для населения в нашем городе, мы изначально, в первый же день, на первом совещании, поставили вопрос о создании в Тольятти не менее семи таких центров. Пока эти рекомендации и обещания регоператора не выполнены. На мой взгляд, отсюда и проблемы».
Тем временем, граждане продолжают атаковать офис «мусорного» регоператора на ул. Карбышева, где людей со всего города принимают всего два сотрудника компании. На сегодняшний день, трех-четырехчасовые очереди населения к регоператору пока не уменьшаются, проблема ошибочных данных в квитанциях сохраняется.
Автор: Редакция TLTgorod 
Просмотров: 1788
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 503
Веста



Объявления

2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet