Email-рассылка является одним из самых эффективных способов воздействия на клиента. Она помогает наладить доверительные отношения с потенциальными покупателями товаров или услуг. Кроме того, она позволяет полноценно информировать заинтересованные лица о новых поступлениях, акциях, распродажах или скидках. При помощи грамотной email-рассылки можно даже вернуть тех клиентов, которые ранее разочаровались в фирме. Чтобы наладить почтовую рассылку, следует воспользоваться специальным ресурсом. Одним из лучших является удобный сервис email-маркетинга mail365.ru. Он позволяет быстро создать красивые адаптивные письма для клиентов. Они будут одинаково хорошо выглядеть на разных устройствах. Сервис имеет комфортный в работе редактор. Благодаря этому можно быстро создать нужный вариант письма. Email-рассылка может выполнять следующие задачи: - сбор предварительных заявок и заказов;
- информирование о нововведениях;
- донесение до клиента полезных сведений о фирме;
- формирование новых нужд у заказчиков;
- получение простой и быстрой обратной связи от лояльных клиентов;
- повышение продаж;
- увеличение повторных обращений.
Если сортировать все почтовые рассылки по их задачам, то их можно разделить на коммерческие и информационные. Первые необходимы для донесения до клиентов сведений о новых акциях, предложениях или товарах, которые должны побудить их к покупке. Информационные рассылки могут рассказывать более подробно как о самой фирме, так и о ее продукции или услугах. Такие виды писем дают возможность более подробно познакомить покупателя с организацией и повысить его лояльность. На сайте mail365.ru/kb/ можно настроить любые виды email-рассылок. Они помогут всегда быть на связи с клиентом. При помощи писем можно регулярно напоминать о своей продукции или услугах. Клиент всегда будет в курсе интересных предложений фирмы и сможет оставить отзыв о сотрудничестве. Рассылка поможет собирать данные о клиентах. Она расскажет о том, насколько часто покупатели открывают письма и как быстро их удаляют. Если клиентов не интересует получаемая информация, то, возможно, следует пересмотреть сведения, которые компания оставляет в письмах. Изменить можно как внешний вид подаваемой информации, так и ее структуру. В рассылках следует давать клиентам полезные советы, благодаря которым они поймут, что компания является экспертом в своей области. |