Закончились предвыборные баталии, с десятков рекламных щитов и перетягов демонтированы изображения кандидатов в мэры Тольятти (правда, пока не все). На первый план в уличной пиар-кампании вышла… нет, не реклама какой-нибудь сети магазинов, крупной кредитной, строительной или автодилерской организации, как можно было бы подумать. Пожалуй, такое совсем недавно невозможно было представить в самых кошмарных снах: город был буквально заполонен самой разнообразной рекламой нового детища одиозного Сергея Мавроди – МММ 2011 («Мы Может Многое»). Это видно невооруженным глазом. И ее становится все больше и больше. Разнообразие тестовой информации и дизайна наводит на мысль, что за господина Марводи взялось очень крупное рекламное агентство. Или несколько. Которые работают, разумеется, не за бесплатно.
В раскрутку виртуального «ноу-хау» отсидевшего за мошенничество человека только в Тольятти вбуханы миллионы и миллионы рублей. А представьте, сколько деньжищ было потрачено в масштабах страны? Даже страшно подумать. Естественно, Мавроди и стоящий за ним люди надеются на отдачу вложений. То есть, они будут стараться на протяжении определенного времени всеми силами втянуть тольяттинцев в деятельность МММ-2011.
А контролирующие органы, как обычно, молчат и бездействуют. Но будет следить мы. Как знать, может наши архивы в будущем послужат доказательствами для материалов уголовных дел…
Следует отметить, что наша предыдущая статья «Безумие МММ-2011 в Тольятти: клиническая фаза» вызвала большой ажиотаж среди читателей. Как и ожидалось, в числе комментаторов очень быстро появились те, которые принялись активно агитировать за МММ-2011 и расписывать его прелести. Будем надеяться, что они это делают из искренних побуждений, потому что верят в Мавроди (согласитесь, звучит парадоксально). Пройдет несколько месяцев, и станет доподлинно известно, что это такое МММ-2011.
В конце концов, какие могут быть оценки детища, созданного человеком, имя которого уже стало именем нарицательным. Наверно, даже малые дети знают, что аббревиатура МММ идентична незабываемому сочетанию букв в названии самой крупной финансовой пирамиды в истории нашей страны. Спросите у любого адекватного бизнесмена, и он подтвердит: прежде чем вкладывать деньги в предприятие, необходимо знать о репутации человека, его организовавшего. Какая репутация у Сергея Пантелеевича? И мы об этом. Почитайте-ка для начала, что он сам говорит о себе.
Напоследок отметим, что некоторые комментаторы и авторы сообщений, поступающих в электронную почту главного редактора TLTgorod, в своих высказываниях позволяют себе лишнее. В связи с этим сообщаем, что каждый факт угроз будет рассмотрен редакцией на предмет подачи заявления в правоохранительные органы.
Материал по теме: