| Тайны нового кино в Тольятти: не порно, но задорно
Надежный источник сообщил TLTgorod: - В Тольятти снимают очень откровенное кино, режиссер фотки со съемок выкладывает у себя на странице! В последние годы чего только не снимают в Тольятти, но история о съемках фильма для взрослых могла бы стать бомбой в нашем информационном пространстве. Впрочем, порно у нас снимают тоже, но чтобы это был качественный уровень – такого пока не было. Не составило большого труда найти страницу режиссера фильма «Метис» Вахтанга Арабули. Прежде, чем выйти с ним на связь и начать задавать вопросы, я тщательно изучил материалы, выложенные на его странице. Действительно, там в большом количестве были размещены скрины кадров из некоего фильма. Причем изрядную часть контента вполне можно было назвать эротической: там было и доминирование, и лесбо, и БДСМ, и много других вещей, которые мы все так любим. По большому счету, это было все, что угодно, но только не порно. Похоже, сенсация разваливалась на глазах. Не теряя надежды, я стал разыскивать участников съемок. Мало того, что на многих кадрах можно было идентифицировать место действия – Тольятти, так еще и лица некоторых персонажей, попавших в кадр, оказались знакомыми. Изучив лайки под фотографиями, а также обратившись к своим знакомым, которые могли оказаться знакомыми участников съемок, мне удалось посредством интернета пообщаться с интересующими меня людьми. При упоминании о том, что я пишу статью о фильме «Метис», никто не стал увиливать, отказываться от общения, утаивать от публикации свои имена и даже места работы. Словом, в общении собеседники вели себя совершенно спокойно, словно речь и вправду не шла ни о чем таком криминальном или постыдном. В нижеизложенных интервью приведу лишь имена и фамилии собеседников. О себе они сами рассказали в беседе. |
Режиссер фильма Вахтанг Арабули |
Анастасия Иванова Анастасия Иванова- Анастасия, приветствую. Пишу статью для сайта TLTgorod о съемках фильма «Метис». Увидел вас в некоторых кадрах. Вы не могли бы ответить на ряд вопросов, рассказать о съемке? Встречаться не обязательно, на вопросы можно ответить в виде переписки прямо здесь. - Здравствуйте. Да, конечно. - Как вы попали на съемки? Когда и где они проходили? - Вахтанга знала еще до съемок. Он предлагал мне роли, на которых я себя не видела, пока не предложил роль молодой беременной девушки, которая там будет показана со своей историей… Первые наши съемки прошли в конце февраля или в марте месяце этого года, точно не скажу уже. А мой ""конец"" прошел в июле, августе. - Хотя бы в общих чертах - вам известно, о чем фильм? - В общих чертах да... но, думаю, все будет немного иначе... - О фильме я могу судить только по скриншотам (фотографиям, выложенным на странице у Вахтанга). Мне показалось, там много эротических сцен. Что вы об этом скажете? - Да, я согласна… много. - Так это эротический, что ли, фильм? На чем там сделан основной акцент? - Это эротический триллер. - На данный момент известно - когда и где его можно будет увидеть? Или этой информации пока нет? - У Вахтанга узнайте. - Хорошо. Тогда еще немного о вас: сколько вам лет и чем вы занимаетесь? - Мне 26. Руководитель медицинского центра. - Еще вопрос: можно ли использовать ваше имя и фамилию в статье, или достаточно всего лишь имени? - Мне все равно. Как вам удобно. - Ок, благодарю. |
Константин Ерин (справа) с режиссером |
Константин Ерин- Константин, приветствую. Вы не могли бы ответить на ряд вопросов, рассказать о съемке? - Вечер добрый! Спрашивайте, попробую ответить. - Как вы попали на съемки? Когда и где они проходили? - С Вахтангом я знаком давно. Пригласил меня, пока я был в городе. Отснялся в паре эпизодов в лесу и ресторане «Путь in Bar». - А что у вас за роль была, кого вы играли? - Играл самого себя – друга знакомого, да и по сценарию немного подельника в одном деле. У меня было два съемочных дня, поэтому много рассказать не смогу. - То есть, ваше участие в проекте было кратковременным? - Да именно так! - Ок, спасибо. - Да пожалуйста. |
Светлана Садовская Светлана Садовская- Светлана, приветствую. Вы не могли бы ответить на ряд вопросов, рассказать о съемке? - Доброе утро. Да, конечно - Как вы попали на съемки, и что за роль была у вас в фильме? - Попала на съемки случайно по просьбе друга: девушка, с которой договаривались, не смогла принять участие, и меня попросили красиво посидеть за баром, никаких слов у меня не было, я должна была только выразительно молчать. Изначально на этом и заключалась моя роль - изобразить девушку, которая ждет одного из главных героев, а с ней в это время нахально пытается познакомиться парень. После съемок через пару дней мне написал Вахтанг, он же режиссер, и предложил доснять еще пару сцен. Впоследствии у моей героини Вики уже появились слова и более замысловатая сюжетная линия. - А вам что-нибудь известно о сюжете фильма в целом: о чем он? - Знаете, я покинула проект примерно в марте, и за это время, судя по фотографиям, многое изменилось. Изначально история была запутанной (лично для меня): история о парне, который работал на или с мужиками-бандитами, которому приказали убить свою возлюбленную Вику (то есть меня), так как она что-то натворила. У них были отношения задолго до событий, описанных в фильме, он узнал, что она родила от него ребенка, и не смог ей навредить, а просто увез с дочкой подальше от происходящего. На момент отъезда Вики предполагалось, что это одна из последних сцен, но, как видно, сейчас проект затянулся и, скорее всего, сюжетная линия закрутилась уже дальше некуда. - Я пообщался с одной из участниц съемок, и она рассказывает, что сейчас фильм позиционируется, как эротический триллер. Что вы об этом думаете? - Думаю, что режиссер все же смог воплотить то, что хотел - эротика в фильме. А вот что получится в итоге - вопрос уже более интересный. На мой взгляд, динамика хоть и должна быть, но нельзя перенасыщать сюжет, как в данном случае, эротикой, иначе от фильма кроме откровенных сцен сути не останется. В любом случае, не все кадры войдут в итоговый вариант, поэтому судить сложно, может получиться классный триллер с элементами эротики, а может сплошная эротика с элементами триллера, как знать. Я не специалист в режиссуре, но на момент выхода фильма надеюсь, что он получится не плохим, даже хорошим. По крайней мере, я настроена оптимистично. - И последний вопрос: сколько вам лет, чем вы занимаетесь? - 23 года, я работаю в научно-производственной компании в «Жигулевской долине», в ближайшее время начинаю подготовку к благотворительному спортивному матчу «Благородный хоккей» - 2016. - Спасибо! |
Попытка раскрутить на общение режиссера фильма «Метис» Вахтанга Арабули слегка затянулась, на мои запросы он не отвечал. Разумеется, планируемую статью можно было подготовить и без общения с ним, лишь на основе различных косвенных факторов и собственных домыслов. Но желательно было получить информацию из первых рук. Я уже ни на что не надеялся, но от этого нисколько не огорчался, как вдруг Вахтанг откликнулся на мой запрос. Мало того: он ответил настолько подробно, что упредил все мои последующие вопросы. Стилистика изложения ответов сохранена. Вахтанг Арабули- Добрый день, можете задать мне вопросы касательно моего полнометражного художественного фильма «Метис», постараюсь ответить вам на них кратко и содержательно. - Когда начались съемки, сколько длились, где проходили, какие были локации, кого вы привлекали в качестве актеров? - Художественный фильм «Метис» - картина в жанре криминальной драмы с поджанром эротического триллера, который я использовал на грани допустимой цензуры для разогрева остросюжетной линии и ее динамики. Это известный коммерческий ход в производстве киноиндустрии западной культуры, правда, не все им умеют пользоваться у нас из-за огромной доли ханжества в менталитете. Я хорошо осведомлен о критериях определения жанров по категориям комиссиями многих российских и зарубежных кинофестивалей, состоящих из искусствоведов и прочих заслуженных творческих деятелей в жюри, и играть на грани я умею, вы уж мне поверьте. Я снимал дебютный полнометражный художественный фильм «Метис» в течении одно года, локации съемок проходили в г. Тбилиси, Москве и Московской области, Самарской области, в том числе и в г. Тольятти. Съемку я производил не по формату российского кинематографа, а по системе одного известного редактора голливудских киностудий: знания собраны ею за многие годы и десятилетия в ее литературном издании, они и послужили мне незаменимым пособием. На роль актеров главных и второстепенных ролей я приглашал обыкновенных людей из жизни, чья внешность, характеры-образ имели яркую фактуру, которых я видел в композиции с другими актерами разных сцен сюжетных линий от эпизода до фабулы, не важно (если вы понимаете, о чем я). Они играли на площадке самих себя, не помня о камере, абсолютно без стеснения. Я погружал их с головой в сюжет – многие из них признавались мне, что еще долго после съемок не могли выйти из образов, которые они играли, настолько они были им близки по духу. Срабатывал мой опыт в разгадке характеров и написании диалогов сцен в сценарии конкретно под каждый характер актера. Дар убеждения и опыт помогли мне привлечь в картину актеров без гонораров и материальных поощрений, про которые твердили мне «профи». «Как это возможно?» - улыбаясь, спросите меня с сарказмом. Отвечу вам очень просто: актерам фильма я помогал найти самомотивацию в себе даже на откровенные сцены, и многие спрашивали их, сколько вам заплатили за это… Отвечу тут за них: никто никому гонораров не платил. Бюджет фильма? Не было бюджета в формальном понимании этого слова к кинопроизводству. Я скажу о себе не скромно: у меня большой опыт работы в СМИ на самарском областном ТВ в 1990-х, и в нулевых - на радио «Хит FM» на должности директора. Я экстраординарный человек, который в производстве своей картины был в одном лице и почти одновременно главным актером, сценаристом, режиссером, кинооператором, постановщиком, кастинг-директором, художником по костюмам с практическим опытом в пошиве и театральной бутафории, гримером, художником по свету (с мета-галогеновыми диммирующими прожекторами собственного изобретения), на производстве пост-продакшна материала я также сам; монтажер, колорист, звукорежиссер с профессиональным новейшим оборудованием, микшерным цифровым пультом и студийными микрофонами профессионального класса для многоголосового дубляжа. О кратком литературном изложении фильма и его сюжете я промолчу, пусть об этом лучше вам покажет сам трейлер фильма. Цель фильма простая: повезу на кинофестиваль «Сандэнс». Веду переговоры о сотрудничестве в Голливуде с Виктором Кругловым по двум интернет-медиа-проектам. - Если готов трейлер фильма - дайте на него ссылку. И далее: когда и каким образом фильм сможет увидеть, например, тольяттинский зритель? - К сожалению, трейлера нет, так как картина находится на завершении съемки, осталось отснять завязку сюжета, ищу актрису с именем в Москве на эту роль. Прокатное удостоверение в Минкульте получать не хочу: хоть картина и имеет сложный жанр, не арт, скажем, никому не понятный, а довольно-таки коммерческий редкий жанр, я пока смысла не вижу в прокате после того, как профестивалюсь, потом возможно всё… ну, а ссылку на трейлер я вам в личку обязательно скину, как он будет готов, закрытых в ТЛТ показов и еще каких-то я пока не намерен проводить даже после фестов, я на федеральный уровень сморю, были уже предложения с Москвы о прокате и сотрудничестве, но я пока все это не рассматриваю, для меня цель – «Сандэнс». - Ну, хотя бы есть какие-то конкретные сроки, когда фильм будет окончательно готов? - До Нового года будет готов трейлер и фильм. - И напоследок: у вас на странице написано, что вы оканчивали ВГИК, кинооператорский факультет (почему-то - вечернее отделение, я просто не помню такого). Если это действительно так - кто был мастером вашего курса? - По этому вопросу без комментариев. - Ок, хорошо. Спасибо за ответы. В общем, дорогие читатели, вынужден вас разочаровать: истории о съемках порно в Тольятти не получилось. Если вам известно, что кто-то где-то снимает у нас подобную продукцию – не стесняйтесь, сообщите нам об этом: мы с удовольствием готовы пообщаться на увлекательную тему, сделать репортаж со съемочной площадки и даже посильно поучаствовать в самом фильме. Напоследок – пара слов о фильме «Метис» режиссера Вахтанга Арабули. Жаль, что тольяттинцы не увидят эротический триллер. Но знаю по себе: у тех, кто принимал участие в съемках фильма, надолго остаются о нем впечатления, как об увлекательном приключении. Это ведь не только тяжелый изнурительный труд, но и интересный опыт. К тому же – это не последний снятый в Тольятти фильм: вам предстоит узнать еще много увлекательных историй. Вячеслав Смирнов, специально для TLTgorod.ru Фото со страницы Вахтанга Арабули ВКонтакте Для справки: Кинофестиваль «Сандэнс» (Sundance Film Festival) - национальный американский кинофестиваль независимого кино. Проводится в Парк-Сити, штат Юта, США в конце января каждого года и представляет собой международный кинорынок, где дистрибьюторские и сбытовые компании могут приобрести фильмы для показа в мировых кинотеатрах. Организатором кинофестиваля является Институт Сандэнс (Sundance Institute), который был основан в 1981 году актером Робертом Редфордом и группой его друзей и единомышленников для создания условий становления независимого американского кино. Кинофестиваль назван в честь сыгранного Робертом Редфордом персонажа фильма «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». Институт Сандэнс является некоммерческой организацией, которая занимается открытием, развитием и поддержкой независимых кино- и театральных художников со всего мира, а также представляет их новые работы общественности. |
Просмотров: 22759 | |