ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+22°
главная новость Тольятти
93,32  нефть 87,87
€ 99,65  золото 2318,1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

17.03.2017 11:45

Строительство причалов


На сегодняшний день строительство причалов пользуется огромной популярностью среди людей, желающих обеспечить безопасный доступ к воде на своей территории. С каждым годом технологии строительства подобных сооружений еще больше усовершенствуются. Выбор технологии строительства полностью зависит от особенностей местности, где будет выполняться строительство, характеристик водоема и рельефа. Что касается габаритных размеров данного сооружения, то они полностью зависят от того, с какой целью будет использоваться конструкция и от требования заказчика.
 
строительство причалов
 
С инженерной точки зрения подобные сооружения можно разделить на следующие виды:
  • Стенки для причала, которые строятся вдоль берега из железобетонных составляющих;
  • Понтонные причалы, монтируют на плавучей платформе. В качестве основы для них выступают пластиковые бочки, трубы и различные ёмкости;
  • Сооружения, основанные на деревянных и металлических сваях, которые вкручивают в дно водоема;
  • Пирс – сооружение устанавливаемое перпендикулярно линии водоема.

Технология строительства с забивными сваями

 
Эта технология строительства пользуется наибольшей популярностью. Для изготовления забивных свай применяются стальные трубы, имеющие заостренный наконечник. Для забивания свай в грунт используется специальное оборудование. Но такой способ установки свай может негативно сказаться на состоянии труб, и они могут даже разрушиться. Деформация металла чаще всего возникает, когда труба доходит до твердого слоя грунта.
 
Винтовые сваи – более усовершенствованная технология строительства
Изготовление винтовых свай осуществляется с использованием металлических труб. В нижним конусообразным концом труб приваривают специальные лопасти, имеющие определенную конфигурацию. Благодаря специальной лопасти, имеющейся на нижней части труб, подобные сваи очень легко и быстро вкручиваются в грунт. Причем именно благодаря совершению плавных вращений винтовые сваи смогут без особого труда быть вкручены в грунт на различную глубину. В некоторых случаях длина таких труб может доходить до отметки в 11 метров.
 
 
Просмотров: 1461
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet