ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+22°
главная новость Тольятти
93,32  нефть 87,87
€ 99,65  золото 2318,1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

17.07.2017 15:51

Составление брифа на SEO-оптимизацию


Чтобы попасть в топы поисковиков, нужно найти хороших специалистов и наладить с ними рабочий процесс. И все это поможет сделать бриф — простой документ, в котором прописаны все данные для начала SEO-оптимизации сайта. Заполнение брифа не отнимет много времени, достаточно уделить от двадцати минут до пары часов, чтобы подробно описать все пожелания к будущему продвижению.

Картинки по запросу

Заполняя бриф, заказчик:

  • экономит время и деньги на выборе подрядчика;
  • получает качественную обратную связь;
  • дает подрядчику всю необходимую информацию для работы над проектом;
  • повышает вероятность того, что работа будет сделана качественно.

При этом никаких особых премудростей и секретов в заполнении брифе нет. Нужно просто описать своими словами все вводные данные и отправить документ в письме подрядчику. Уже на основании этих данных подрядчик сможет сделать коммерческое предложение и начнет работу над продвижением сайта.

Ключевые моменты

В брифе на SEO должна содержаться следующая информация:

  1. Контактные данные заказчика, с которым в будущем будет плотно общаться исполнитель.
  2. Полные сведения о бизнесе: что производит, какие услуги предлагает, чем отличается от конкурентов, в каком регионе работает и так далее.
  3. Информация об основных конкурентах компании, чтобы обойти их в рейтинге поисковых систем.
  4. Цели продвижения. Заказчик должен описать, что, конкретно хочет получить от продвижения, какие запросы и сайты хочет вывести в топ.
  5. Прошлый опыт. Если ранее продвижение в поисковиках уже производилось, то нужно описать полученные результаты и свое мнение по поводу работы специалистов.
  6. Информация о целевой аудитории: кто, зачем, почему и как покупает товары и услуги компании.
  7. Какая форма предпочтительней: SEO по трафику или SEO по позициям.
  8. Бюджет. Важно указать примерную сумму, которую компания готова выделять на продвижение в поисковиках в месяц.

Эти пункты обязательно должны присутствовать в брифе, но помимо них можно добавить и другую информацию, которую заказчик считает важной.

Для составления документа можно использовать любой текстовый редактор, например, Google документы. Желательно разбить документ на пункты и подпункты, чтобы информация проще воспринималась исполнителем, была структурирована.

Как вариант, можно скачать готовый бриф на поисковую оптимизацию. После нужно внести данные в соответствующие пустые поля, сохранить документ и прислать подрядчику на электронную почту.

Просмотров: 1547
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet