Крайне негативный отзыв про организацию водного сообщения в Ширяево жительница региона сегодня оставила в паблике «Самара в курсе». В опубликованном посте сказано:
- Водное сообщение с селом Ширяево от города Самара не организовано от слова совсем. На Речном вокзале ещё можно купить билеты, но не заранее, а только в кассе. На пристанях по ходу движения дальше (поляна Фрунзе, Ширяево) доходит до криков и драки. Одна касса и там и там.
На Поляне Фрунзе билеты продают всего 15 минут. Очередь человек 100, не меньше. Не успевают продать, и рейс ушёл в субботу утром на треть пустой, а пассажиры остались стоять на берегу. В итоге следующий рейс забрал пассажиров, но это ещё время. А там нет ни места для ожидания, ни туалетов, ни навесов от дождя.
Обратная дорога. 18.00 Ширяево того же дня. За полчаса до рейса уже нет билетов. В очереди ор и мат. Кассир предлагает телефоны лодочников-частников. По телефону Речпорта отвечают, что сложившуюся ситуацию решать тем, кто стоит сейчас без билетов на пристани. При всем при этом работа пригородного наземного транспорта налажена. Обилечивают в электричках, автобусах, без скандалов и очередей. Ситуация повторяется из года в год. Как было 20 лет назад, так и есть...
Неужели нельзя наладить онлайн продажу билетов, поставить туалеты и лавочки?!
Автор поста пояснила, что хочет привлечь внимание властей к застарелой проблеме.
Рейсы на речной переправе Самара-Ширяево производятся на речном теплоходе типа ОМ.
Автор: Редакция TLTgorod