ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В июле портал посетило 74 429 человек, 578 172 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+13°
главная новость Тольятти
76.4667  нефть 86.11
€ 90.4142  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Аренда




Новости Тольятти

8/20/2020 2:14:00

(фото) Победа тольяттинского картингиста на Чемпионате УРФО: подробности


Кирилл Хайрутдинов со своими тренерами

Кирилл Хайрутдинов со своими тренерами

13-15 августа в Магнитогорске прошли заключительные 3 и 4 этапы Чемпионата УРФО. Традиционно честь Самарской области отстаивал тольяттинец Кирилл Хайрутдинов. Подробности о ходе и итогах соревнований TLTgorod рассказал тренер Павел Алешин.
- Напомню, что в Чемпионате УРФО мы принимаем участие с 2018 года, когда Кирилл стал бронзовым призером. В 2019 году – по итогам 4 этапов он занял пятое место в классе Rotax Max Junior.
В этом году по итогам первых двух этапов, прошедших 23-26 июляв п. Богатые Сабы (Татарстан), Кирилл стал вторым, уступив лидерство Николаю Калинину из Йошкар-Олы. Учитывая это обстоятельство, в 3 и 4 этапе нам нужна была только победа.
В четверг на третьем этапе мы однозначно доминировали: выиграли первые две официальные тренировки, с неплохим отрывом в пару десятков секунд от второго участника откатали квалификацию, одержали победу в упорной борьбе в первом и втором заездах.
На четвертом этапе тренировки, квалификация и первый заезд прошли по сухой трассе, далее погода испортилась. В квалификации мы показали второе время, проиграв несколько секунд нашему ближайшему конкуренту Николаю Калинину.
Все решалось в двух заездах. В первом Кирилл смог выиграть старт, после чего завязалась напряженная борьба с большим количеством обгонов с обеих сторон. В какой-то момент он был и на третьей позиции, но в итоге к концу заезда смог успешно атаковать и прийти к финишу первым. На тот момент мы уже понимали, что по очкам он обходит Калинина, и все должно решиться в последнем заезде.
Так получилось, что на старте второго заезда вначале было сухо, но на третьем круге пошел ливень. На сликах (гладкая шина без протекторов – прим. ред.) в дождь ехать очень сложно, поэтому судьи показали участникам гонки желтые флаги с надписью slow (в переводе с англ. «медленно»), обозначающие обгон запрещен, снижение скорости на 50%. Получилось так, что перед выбросом этих флагов Кирилл был первым, а его главный соперник четвертым. Для нас это была идеальная ситуация. При этом дождь только усиливался. По мокрой трассе им надо было проехать 75% дистанции. То есть нашей главной задачей было – удержать максимально возможный при сложившейся погодной ситуации темп и не сойти с трассы на резких поворотах. Кирилл справился с поставленной целью и финишировал первым. Получается, что он выиграл третий и четвертый этапы и по итогу всей гонки стал абсолютным победителем с отрывом в 15 очков от Калинина, занявшего второе место.
- С каким разрывом вы пришли к финишу в заключительных этапах?
- На третьем этапе в обоих заездах была напряженная борьба, и мы с преимуществом в несколько секунд вырвались вперед. В четвертом этапе в первом заезде лишь на последних кругах он оторвался от соперников и с минимальным разрывом пришел первым. Во втором этапе, по сути, итог был очевиден – все пришли к старту друг за другом с отрывом в 7-8 секунд. 
- Что вам дает победа в этой гонке?
- Этот Чемпионат – хорошая тренировка в классе Rotax Max Junior при подготовке к Кубку РАФ, а также возможность повысить спортивный разряд. Сейчас после этой гонки мы уезжаем в Рязань, где будем несколько дней готовиться к 3 этапу соревнований, которые пройдут 4 и 5 сентября. Всего будет 6 этапов.
Наша задача номер один на этот сезон – победа в Кубке, так как именно она позволит нам защищать честь России на одноэтапном Чемпионате мира Grand Final в Португалии.
Замечу, что на данный момент Кирилл занимает первое место по общему количеству заработанных очков.
- Вы уже знакомы с трассой в Рязани или столкнетесь с ней впервые?
- Трассу мы знаем, но последний раз Кирилл по ней ездил год назад. Поэтому мы едем заранее на место, чтобы обкатать ее и освежить свои знания. К сожалению, ситуацию усложняет тот факт, что несколько наших прямых соперников во время пандемии проводили на ней тренировки. Нам нужно отработать на ней навыки вождения, чтобы нивелировать их преимущество.
- Есть ли изменения в техническом плане?
- Машина требует постоянного технического обновления. Мы закупили два новых двигателя – 125 кубов, 23 л.с. Один из них уже испытали на 3 и 4 этапе Чемпионата УРФО. Теперь мы будем использовать его на тренировках, а новый – на соревнованиях, чтобы максимально сберечь его ресурсы.
- В плане пилотажа есть подвижки?
- Да, безусловно. Кирилл стал жестче и решительнее в борьбе на трассе.
- Были ли волнительные моменты на прошедших соревнованиях?
- Особо волнительным был заключительный этап. В первом заезде мы шли вровень по очкам с Калининым. Во втором – нам было нужно обязательно идти перед соперником, и не важно, он шел вторым или третьим. Нам надлежало быть впереди на одну позицию. Тем более что первые круги наблюдалась весьма напряженная борьба. Был момент, когда Кирилла оттеснили на вторую позицию. Очень хорошо, что до выброса флажка slow он успел выбиться в лидеры и сумел гладко проехать оставшуюся дистанцию.
- Что самое сложное на мокрой трассе?
- Сложность в том, что на шинах слик нет протектора, они предназначены для сухой дороги для обеспечения максимально большого пятна контакта с дорогой. Во время дождя между резиной и асфальтом появляется слой воды. Из-за отсутствия протектора водоизмещение не работает, а значит, машина на 50-60% становится сложнее в управлении, увеличивается в разы вероятность заносов. И тут главное – дозированно подавать газ, аккуратно работать с рулем. Кирилл успешно справился с этой задачей. Будем надеяться, что впереди он будет и дальше демонстрировать высокий класс езды и радовать нас новыми победами. 

Просмотров: 744
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 491
Арматура



Объявления

2009 - 2020 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet