ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В январе портал посетило 56 320 человек, 324 063 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

05.06.2019 10:22

ТОП-6 SEO трендов на 2021 год от агентств интернет-маркетинга


Digital-маркетологи должны всегда держать руку на пульсе алгоритмов поисковых систем. Хотя часто кажется, что алгоритмы скучные устоявшиеся своды правил, некоторые из них постоянно меняются, в том числе алгоритм Google PageRank.

Использование передовых тенденций в поисковой оптимизации (SEO) помогает веб-ресурсам повысить рейтинг до первой страницы результатов поиска (SERP).

В этой статье, совместно с агентством Статура, обсудим наиболее важные новые подходы в области SEO на грядущий год, которые можно начать применять уже сегодня.

Тренды и тенденции рынка SEO

  • Развитие искусственного интеллекта

В последние годы, мы наблюдаем большой всплеск ИИ и глубокие непрекращающиеся копания в этой области инженерами компании Google. Например, алгоритм RankBrain был представлен в поисковой системе Google в 2015 году и создан для построения поисковой выдачи максимально релевантной запросу пользователя. RankBrain – это самообучающаяся система с ИИ, которая используется с целью улучшения результатов поиска, интерпретирует связи между словами, используемых в поисковом запросе, для его лучшего понимания.

Развитие ИИ Google, в том числе RankBrain и нового алгоритма ранжирования – BERT, двунаправленной нейронной сети кодировщика, революционизируют как поисковые системы. В предстоящие годы единственным фактором ранжирования, на котором стоит сосредоточиться будет качество и актуальность контента, поскольку низкокачественный контент будет отсеиваться автоматически ИИ.

  • Будущее за голосовым поиском

Использование инструмента голосового поиска увеличивается с каждым днем, также благодаря росту популярности Google Ассистента в умных гаджетах. Идя в ногу со временем, SEO-специалисты должны оптимизировать результаты поиска не только по тому, как пользователи набирают текст, но и по тому, как они говорят.

Большинство голосовых поисковых запросов длинные (например, «продвижение магазина одежды в Москве», или «где купить сухие дрожжи в СЗАО»). В большинстве случаев длинные запросы говорят о готовности покупателя совершить покупку. Голосовые запросы чаще привязаны к конкретной местности, и, следовательно, выделяют два типа запросов: «информационные» (что, где, когда, как) и «коммерческие» (сколько).

Необходимо уделять большое внимание оптимизации поиска голосом, потому как это быстро, удобно и модно, а значит, этот тренд будет расти.

  • Расширенный сниппет

Featured snippet, или расширенный сниппет, или блок с ответами – это небольшое описание статьи, которое появляется на странице выдачи в поисковой системе Google и позволяет юзеру узнать сжатую информацию о содержании страницы, не переходя на нее. Они увеличивают общий объем трафика и ранжирование сайта.

Чаще сниппеты формируются автоматически и в качестве источника описания используется 55-70 слов из самой статьи, хотя были замечены блоки с ответами доходящие до 300 слов. Google может использовать прямое цитирование, однако, так происходит не всегда.

Google называет такие фрагменты как «нулевая выдача» и это приносит огромную пользу в раскрутке сайта в органической выдаче и является отличной возможностью поднять авторитетность сайта для поисковых систем.

  • Видео – это будущее

Контент с добавлением видео вероятнее всего будет в топе SERP, в отличие от сайта с текстом и картинками. В будущем, видео будет управлять увеличивающимся органическим трафиком. Видео – это бесценный инструмент видимости вашего сайта. А еще видеоконтент – это один из самых действенных способов увеличить конверсию.

Контент всему голова. Однако, вскоре видеоконтент станет новым лидером на рынке. Ничего так не привлекает, как всплывающее видео, основанное на недавно просмотренных вами темах. Поисковой алгоритм Google начал вознаграждать вебсайты, которые предлагают оригинальные и релевантные видео пользовательскому запросу на своих страницах.

  • Приоритет мобильным устройствам

В сентябре Google планирует запуск нового поискового алгоритма mobile-first indexing, чтобы соответствовать потребностям большинства интернет пользователей.

Из-за растущего количества мобильных устройств, Google будет использовать мобильную версию страницы для индексирования и ранжирования, а ранее системы сканирования использовали десктопные версии страниц сайтов по умолчанию.

Большинство трафика сейчас идет из мобильных гаджетов и преимущество в поисковой выдаче будет отдаваться сайтам, оптимизированным именно под них.

Предстоит огромная работа, до сих пор многие мобильные сайты работают некорректно, поэтому сегодня предпочтительнее налаживать разработки для мобильных устройств, а потом переходить к десктопам.

  • Новые правила игры

SEO – это постоянная работа над соответствием контента и пользовательских запросов, в которой необходимо использовать комплексный подход, считает Сергей Дьяченко, SEO специалист в агентстве Statura.

Успех в digital-маркетинге зависит от возможности оставаться на плаву и неизменно следовать передовым технологиям. В 2020 году SEO-стратегия должна придерживаться измененных алгоритмов поисковых систем, а именно: содержать видеоконтент, быть ориентированным на ценности, включать расширенные сниппеты и быть оптимизированным под мобильные гаджеты.

Это далеко не полный перечень факторов, которые будут влиять на SEO-производительность, но, овладев которыми, вы сможете поднять вашу оптимизацию на самый высокий уровень.

Просмотров: 1095
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 148



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet