ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В январе портал посетило 56 320 человек, 324 063 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

16.12.2019 13:40

Что такое интернет-маркетинг?


На сегодняшний день огромная доля покупок совершается потребителями именно в интернете, и положительные прогнозы темпам роста этого сегмента давали задолго до того, как мир узнал о том, что такое глобальный карантин. Во всемирной сети действуют особые правила маркетинга, которым нет применения на классическом рынке – и маркетолог, естественно, обязан знать эти понятия и использовать их для расширения круга потенциальных клиентов. Обязанность понимать хотя бы короткий словарь интернет-маркетинга сегодня актуальна для каждого человека, который продвигает собственный сайт, потому рассмотрим хотя бы вкратце, что входит в интернет-маркетинг.

Интернет маркетинг

Основные виды деятельности в интернет-маркетинге

В список ключевых направлений интернет-маркетинга входят следующие виды деятельности, необходимые для раскрутки и продвижения товаров:

  • SEO – наполнение сайта ключевыми словами, приведение текстов на каждой странице к тому виду, при котором поисковые системы будут расценивать ресурс как полезный и интересный для посетителей с ранжированием его выше;
  • SMM – работа над продвижением брендов и магазинов в социальных сетях, раскручивание тематических страниц с целью повышения осведомленности о новинках, акциях, актуальных предложениях;
  • email-маркетинг – рассылка персонализированных актуальных предложений на ящики клиентов, ранее пользовавшихся услугами конкретной торговой точки, с целью показать еще больше интересных товаров и побудить потребителя к новым покупкам;
  • контент-маркетинг – продвижение преимущественно продающего сайта при помощи ценного для посетителя контента, такого как полезные статьи или обучающие видео (например, советы о том, как выбрать ноутбук, на сайте магазина электроники, или кулинарные рецепты на странице рядом с продаваемыми кухонными принадлежностями);
  • вирусный маркетинг – наиболее изощренный способ продвижения бренда, заключающийся в тонкой провокации или рекламе на грани фола, благодаря которой широкие массы потенциальных потребителей начнут обсуждать саму рекламную кампанию, и тем самым радикально повысят осведомленность публики о предложении без существенного выделенного рекламного бюджета.

Ни одну из этих тактик не стоит считать универсальной – масштабная компания с большими амбициями обязана использовать все возможные виды маркетинга, чтобы добиться успеха в широком смысле слова.

 

Просмотров: 1113
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 148



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+

Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet