ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В мае портал посетило 65 425 человек, 513 657 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+11°
главная новость Тольятти
73.0081  нефть 86.11
€ 85.6823  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex





Новости Тольятти

2/12/2016 9:35:00

(фото) В рекламную войну с АВТОВАЗОМ ввязались еще Ford и Audi


Кого хотел зацепить АВТОВАЗ, было нетрудно догадаться

Кого хотел зацепить АВТОВАЗ, было нетрудно догадаться

Напомним, на днях маркетологи Волжского автозавода в поддержку LADA Vesta изготовили рекламные баннеры с призывом отказаться от машин других марок и купить новую вазовскую модель. Но все бы ничего, если тольяттинцы не бросили в огород ближайших противников камень, изобразив на картинке недовольную азиатку в платье невесты.
Не трудно догадаться, кого тем самым хотел зацепить АВТОВАЗ – реакция корейцев последовала мгновенно, пусть и в лице одного из дилеров Hyundai. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» подготовила плакат с улыбающейся девушкой в свадебном платье, а рядом с ней – бестселлер марки Hyundai Solaris и жизнеутверждающая подпись: «Наши НЕвесты не ломаются».
    
Видимо, реакция со стороны конкурентов и широкое освещение в СМИ подстегнули АВТОВАЗ оперативно начать "второе наступление" в рекламном противостоянии. И вот, концерн через социальные сети "вкинул" новую провокацию, передает avtosreda.ru.
На этот раз АВТОВАЗ, продолжая играть на созвучии "Веста - невеста", поставил акцент на стоимость своего седана. Вероятно, производитель посчитал, что стоит обратить внимание широкой публики на "базовую" цену модели, которая несколько ниже, чем у прямых конкурентов.
Изображение выполнено в стиле предыдущих рекламных материалов и содержит слоган "А ВАШИХ НЕ ВЕСТ ПОПРОБУЙ ВЫКУПИ!". Далее указана базовая цена седана - 514 000 рублей.
 

Стоило ли ждать ответы конкурентов, стало известно уже в ближайшее время. В рекламную  войну ввязался и заокеанский концерн Ford. Как сообщает primmarketing, последний опубликовал в социальных сетях рекламный баннер с изображением двух азиатских девушек в свадебных одеяниях – одна с грустным лицом, как на билборде АВТОВАЗа, а другая – с веселым, как в ответном постере Hyundai.
Над ними сверкают искры салюта, а рядом – конкурентная «Весте» и «Солярису» Ford Fiesta. Но картина была бы неполной без исчерпывающего комментария: «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!». Аргумент, надо сказать, железобетонный. Что же дальше?
Вслед за Hyundai и Ford к рекламным «разборкам» подключалась и Audi. Видимо, немцы решили поставить точку в этой истории и попросили "девочек" не ссориться, информирует fakty.ictv.ua.  

Просмотров: 8099
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 69
Реклама Тлт



Объявления

2009 - 2021 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet