ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В марте портал посетило 108 919 человек, 1 149 496 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+28°
главная новость Тольятти
62.8666  нефть 86.11
€ 70.7941  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Оглавление

1. Наследство бригадира.
2. Расстрел на АЗС, или Напарник несет потери
3. Версии: Кровь за кровь? Кровь за нефть?
4. Бюрократия
5. Тихое сражение
6. Комментарии

Расследования

Приехал со "смотрящим". Как убивали тольяттинского дзюдоиста ...
Попавшая в ДТП пенсионерка из Тольятти семь лет пытается ...
Расследование Голунова о королях похоронного бизнеса и ...
Расстрел Ильи Тягуна в Тольятти: первые подробности, фото
Убийство в Тольятти дзюдоиста Евгения Кушнира: первые ...
Бывший военком Тольятти Попов вновь получил длительный срок: ...
Как устроились начальники ФСБ, которых связывают с делом ...
Ритуальное убийство? Появились новые версии трагедии в семье ...
komsomolskaya



Криминальная история Тольятти

Наследство бригадира.

Наследство бригадира.

Виктора Ломкина убили недалеко от его рабочего места, то есть от шестнадцатого КПП ВАЗа, через который он и вывозил с завода запчасти. Как предполагают, запчасти краденые. Никто не думал, что совершенное в 1999 году убийство рядового, в общем-то, то бандита (по крайней мере, так его характеризует карточка профилактического учета угро) перерастет в крупный скандал с разбирательством в городской прокуратуре.

Виктору Ломкину приписывали членство
в бригаде Владимира Вдовина
(Напарник)

Бригада

Виктор Ломкин, несмотря на то, что его считали бандитом, приписывая ему членство в бригаде Владимира Вдовина (Напарник), на самом деле занимался бизнесом. Хоть и не совсем легальным, но бизнесом. Опору его бизнесу составляли некое ООО «Стэк» под управлением Ивана Чернова и, как это ни странно, дочерняя фирма АвтоВАЗа «Бронто», в которой директорствует Юрий Зуев.

Все было просто. Ломкин имел свою маленькую бригадку из четырех человек, в которую входил его племянник Виталий Ломкин и трое друзей «бригадира»: Сергей Головин, Сергей Мазавин (Мазай) и Виктор Тещин (Фикса). Бригада поставляла в «Стэк» запчасти: кузова, двигатели и т. д. Из них в «Стэке» под чутким ломкинским руководством собирались красавцы «девяносто девятые».

Сергей Мазавин (Мазай) и Виктор Тещин (Фикса) входили
в команду авторитетного бизнесмена

Не простые, а чрезвычайно «навороченные». Более точный индекс: ВАЗ 21993. От обычной «девяносто девятой» 993 отличалась более комфортабельным салоном, двигателем повышенной мощности с увеличенным объемом цилиндров, а также различными подсветками, подмазками, смягчителями, освежителями и прочими маленькими радостями автолюбителя. После чего эти машины переправлялись в «Бронто» и продавались там. Дело в том, что «Бронто» не простая фирма. Она занимается сборкой самых экзотических автомобилей марки «ВАЗ». Такими, например, как броневик «Форс», вездеход «Марш», кабриолет «Ландоле» (все на базе «Нивы») и других.

На все эти машины нужно получать документ под мудреным названием «одобрение типа транспортного средства». Таким образом, запчасти, привезенные доблестными ломкинскими ударниками в «Стэк», не просто свинчивались в обычные машины, а превращались в особую, зарегистрированную во всех федеральных инстанциях модель ВАЗа.

«Бронто» занимается сборкой самых экзотических автомобилей на базе «Нивы»:
вездеход «Марш» (1), кабриолет «Ландоле» (2), броневик «Форс» (3)

Львиную долю средств, вырученных от продажи автомобилей, получал сам Ломкин и распределял между членами своей бригады.

Львиную долю средств, вырученных от продажи автомобилей, получал сам Ломкин и распределял между членами своей бригады. Небольшие комиссионные получали и вышеозначенные вазовские фирмы. «Стэк» — за сборку, «Бронто» — за продажу. У «Бронто» с Черновым были давние отношения и договор. Чернов даже уговаривал директора «Бронто» Юрия Зуева организовать в «Стэке» сборку нашумевшей модели «Тарзан» («восьмерка» на «нивовском» шасси). Именно поэтому Ломкин, который устойчиво работал на «железном» рынке, и прицепился к «Стэку».

Ломкин прицепился к «Стэку» из-за нашумевшей
модели «Тарзан»

Вопрос: для чего Ломкину нужна была эта сложная, в общем-то, схема и почему он не пользовался простым отработанным ходом для реализации имеющихся у него запчастей (то есть через тот же освоенный им «железный» рынок) решился вскоре для правоохранителей просто. На основе полученных данных правоохранители предположили, что столь хитроумным способом бригадир отмывал украденные с завода кузова.

Хитрюга Ломкин разработал уникальную схему. Он продавал украденные с ВАЗа запчасти ВАЗу. Да так, что, если бы не его смерть, подвох вряд ли бы обнаружился.

Просмотров: 59015

Мнение посетителей:




Функция комментирования временно недоступна...




 1  2 3 4 5 6
2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet