ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В марте портал посетило 108 919 человек, 1 149 496 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+11°
главная новость Тольятти
64.6327  нефть 86.11
€ 72.2464  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Оглавление

1. Наследство бригадира.
2. Расстрел на АЗС, или Напарник несет потери
3. Версии: Кровь за кровь? Кровь за нефть?
4. Бюрократия
5. Тихое сражение
6. Комментарии

Расследования

Почему чеченские охранники Делимханова не понесут наказания
Четыре «новых» убийства тольяттинского маньяка Рылькова
«Ювелирное» предотвращение падения крана на дом в Тольятти: ...
Самарский «лохотрон с Полевой» контролировало преступное ...
В Тольятти 10-летняя девочка похитила 3-летнюю: подробности
Роскошная жизнь русской супермошенницы Анна Делви
Зверское избиение тольяттинской модели в Таиланде: дело ...
В Тольятти чиновника Любавина отдали под суд за взятку
X RAY CROSS



Криминальная история Тольятти

Наследство бригадира.

Наследство бригадира.

Виктора Ломкина убили недалеко от его рабочего места, то есть от шестнадцатого КПП ВАЗа, через который он и вывозил с завода запчасти. Как предполагают, запчасти краденые. Никто не думал, что совершенное в 1999 году убийство рядового, в общем-то, то бандита (по крайней мере, так его характеризует карточка профилактического учета угро) перерастет в крупный скандал с разбирательством в городской прокуратуре.

Виктору Ломкину приписывали членство
в бригаде Владимира Вдовина
(Напарник)

Бригада

Виктор Ломкин, несмотря на то, что его считали бандитом, приписывая ему членство в бригаде Владимира Вдовина (Напарник), на самом деле занимался бизнесом. Хоть и не совсем легальным, но бизнесом. Опору его бизнесу составляли некое ООО «Стэк» под управлением Ивана Чернова и, как это ни странно, дочерняя фирма АвтоВАЗа «Бронто», в которой директорствует Юрий Зуев.

Все было просто. Ломкин имел свою маленькую бригадку из четырех человек, в которую входил его племянник Виталий Ломкин и трое друзей «бригадира»: Сергей Головин, Сергей Мазавин (Мазай) и Виктор Тещин (Фикса). Бригада поставляла в «Стэк» запчасти: кузова, двигатели и т. д. Из них в «Стэке» под чутким ломкинским руководством собирались красавцы «девяносто девятые».

Сергей Мазавин (Мазай) и Виктор Тещин (Фикса) входили
в команду авторитетного бизнесмена

Не простые, а чрезвычайно «навороченные». Более точный индекс: ВАЗ 21993. От обычной «девяносто девятой» 993 отличалась более комфортабельным салоном, двигателем повышенной мощности с увеличенным объемом цилиндров, а также различными подсветками, подмазками, смягчителями, освежителями и прочими маленькими радостями автолюбителя. После чего эти машины переправлялись в «Бронто» и продавались там. Дело в том, что «Бронто» не простая фирма. Она занимается сборкой самых экзотических автомобилей марки «ВАЗ». Такими, например, как броневик «Форс», вездеход «Марш», кабриолет «Ландоле» (все на базе «Нивы») и других.

На все эти машины нужно получать документ под мудреным названием «одобрение типа транспортного средства». Таким образом, запчасти, привезенные доблестными ломкинскими ударниками в «Стэк», не просто свинчивались в обычные машины, а превращались в особую, зарегистрированную во всех федеральных инстанциях модель ВАЗа.

«Бронто» занимается сборкой самых экзотических автомобилей на базе «Нивы»:
вездеход «Марш» (1), кабриолет «Ландоле» (2), броневик «Форс» (3)

Львиную долю средств, вырученных от продажи автомобилей, получал сам Ломкин и распределял между членами своей бригады.

Львиную долю средств, вырученных от продажи автомобилей, получал сам Ломкин и распределял между членами своей бригады. Небольшие комиссионные получали и вышеозначенные вазовские фирмы. «Стэк» — за сборку, «Бронто» — за продажу. У «Бронто» с Черновым были давние отношения и договор. Чернов даже уговаривал директора «Бронто» Юрия Зуева организовать в «Стэке» сборку нашумевшей модели «Тарзан» («восьмерка» на «нивовском» шасси). Именно поэтому Ломкин, который устойчиво работал на «железном» рынке, и прицепился к «Стэку».

Ломкин прицепился к «Стэку» из-за нашумевшей
модели «Тарзан»

Вопрос: для чего Ломкину нужна была эта сложная, в общем-то, схема и почему он не пользовался простым отработанным ходом для реализации имеющихся у него запчастей (то есть через тот же освоенный им «железный» рынок) решился вскоре для правоохранителей просто. На основе полученных данных правоохранители предположили, что столь хитроумным способом бригадир отмывал украденные с завода кузова.

Хитрюга Ломкин разработал уникальную схему. Он продавал украденные с ВАЗа запчасти ВАЗу. Да так, что, если бы не его смерть, подвох вряд ли бы обнаружился.

Просмотров: 58179

Мнение посетителей:




Функция комментирования временно недоступна...




 1  2 3 4 5 6
2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet