Как уголовный авторитет стал майором
Внешний вид инспектора охотхозяйства
смутил сотрудников милиции
7 мая 1999 года сотрудниками ГИБДД Центрального района Тольятти была остановлена иномарка - джип. За рулем престижной машины сидела симпатичная женщина средних лет. Документы у нее оказались в полном порядке, а вот при проверке документов ее колоритного пассажира, восседавшего рядом на переднем сидении, оказалось, что это работник Ставропольского охотхозяйства, старший инспектор в звании майора «лесной службы» - Александр Огуречников. Заметим, что слово «майор» в документах гражданина Огуречникова было явно дописано от руки фиолетовыми чернилами. Впрочем, и внешний вид "служивого" смутил сотрудников милиции.
На руках "лесника" имелись многочисленные наколки в виде всевозможных перстней, свидетельствующих об уголовном авторитете "майора". Ввиду подозрительного внешнего вида пассажира джипа работники ГИБДД решили досмотреть автомобиль.
И надо же такому случиться! При досмотре в салоне автомобиля был обнаружен пистолет ТТ с восемью боевыми патронами в обойме.
При досмотре в салоне автомобиля
был обнаружен пистолет ТТ с патронами
Но находка милиционеров ни вызвала у "майора" ни малейшей тени смущения. И он смело предъявил гаишникам разрешение на ношение данного вида огнестрельного оружия, подписанное, по оперативным данным «БРиА», одним из генералов Главного Управления внутренних дел Самарской области. Поскольку генералов в областном ГУВД всего два: начальник Главка, генерал Владимир Глухов и его заместитель, начальник криминальной милиции генерал Вячеслав Кузьмин. Следовательно, если удостоверение не являлось подделкой, оно было подписано кем-то из них.
После того как милиционеры обнаружили подозрительные документы и пистолет, вызывающий сомнения в своей подлинности "майор" охотхозяйства был доставлен в Центральное РУВД, где вскоре и выяснилась вся подноготная.