Ночь топора и кинжалов: трагедия цыганского рода из Тольятти
Бандиты пытали и убивали членов цыганского рода надеясь, что кто-нибудь из них не выдержит и откроет тайник, где хранилось родовое золото.
Цыганская семья Калмыковых выдала дочь
за соплеменника, за которым тянулся
кровавый шлейф преступлений
Цыганская семья Калмыковых, породнившись в Тольятти с соплеменниками Панченко, не подозревала о том, что за их новоявленными родственниками тянется кровавый след преступлений, в которых участвовали все члены семьи, включая несовершеннолетних детей и их мать.
Прошло несколько лет, и под топорами и ножами братьев Панченко, пытавшихся добыть наследственное золото древнего цыганского рода Калмыковых, пали четверо их новоявленных родственников.
5 июля 1999 года Судебная коллегия по уголовным делам Самарского областного суда под председательством судьи Микшевича и с государственным обвинителем Казаковой приговорила организатора ограбления и убийства Александра Панченко к пожизненному лишению свободы. Трое его подельников получили сроки от 10 до 25 лет лишения свободы.
Богатая невеста
Накануне свадьбы мать будущего супруга, Александра Панченко, чуть ли не на зуб перепробовала золотые украшения невестки. И осталась довольна. Хорошее золото, есть и старинное, передающееся из поколения в поколение. В семью Калмыковых она выдала свою дочь, женила одного из пятерых подросших сынов - Александра.
Накануне свадьбы мать будущего супруга чуть ли не на зуб перепробовала золотые украшения невестки
Александр оказался плохим мужем: часто отсутствовал дома, не заботился о семье, в которой было уже трое малышей, приходил только поспать-поесть. Вскоре жена Александра узнала, что ее муж в конце 1996 года участвовал в Пензе в убийстве транзитного водителя, а весной 1997 года аналогичное преступление совершил в Тольятти.
Женщина, ожидающая рождения четвертого ребенка, переехала от мужа-убийцы в Сызрань, к родственникам. Остановилась в доме брата. Однако вскоре за ней заявился и муж - убийца и бандит Александр Панченко. Образ жизни он не изменил. Опасаясь, что и в Сызрани он замыслит очередное преступление, она решила с ним поговорить начистоту: «Мои родители и братья ничего не знают о твоем преступном промысле, поэтому относятся к тебе хорошо. Я расскажу им о том, что ты убийца. Пусть изгонят тебя из нашего рода».
Муж стал ее избивать. Наносил удары по телу руками и ногами, несколько раз пнул в живот. И требовал, чтобы она молчала.
Тогда клинком ножа он стал
наносить жене колото-резаные раны
Жена упорствовала. Тогда он клинком складного ножа стал наносить ей колото-резаные, неглубокие раны. Вскоре женщина покрылась кровью. Не выдержав физической боли, она в конце концов была вынуждена принять условия мужа. И хранила молчание о его участии в ряде убийств вплоть до 26 февраля 1998 года, когда он вместе с подручными лишил жизни четверых ее родственников, в том числе и отца.