ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Оглавление

1. Убийство Владимира Бузланова
2. Памяти Владимира Бузланова
3. Бузланов и АВТОВАЗ
4. Бузланов и МегаЛада

Расследования

Угроза коронавируса в Тольятти: что известно на данный момент и ...
Тольяттинцы разбиваются на «ватрушках». Девушка в коме, мальчик ...
Как устроена чеченская мафия
Снова Евдокимов, снова аферы
Лже-Рокфеллер ловко затащил в постель российских бизнес-леди и ...
Снюс в Тольятти по-прежнему доступен: подробности
Ждем посадки? Счетная палата против самарского министра спорта ...
Тухлое мясо для детсадов и школ Тольятти: что известно на ...



Криминальная история Тольятти

Кровавый спорт в Тольятти. Часть IV

Бузланов и МегаЛада

- А как начался твой «мега-ладовский» этап жизни?

- На первом же ипподроме я познакомился с Аликом Гасановым. Он мне сказал: «Приходи, будешь у меня гонщиком в «Мега-Ладе». Бери с собой двух механиков, я тебя всем обеспечу». В силу определенных условий обстановка на заводе меня уже тяготила. Я зарплату получал минимальную, какую только возможно. На нее прожить-то было трудно. Все это мне надоело, и я ушел к Гасанову.

Алик выкупил завод «Слик» по производству колесных дисков

Я считаю, что до сегодняшнего дня, это был самый яркий период моей жизни. Гасанов — это такой огонек, который зажигает все на своем пути. Он меня разогнал тогда до такой степени, что я до сих пор остановиться не могу.

Мы с ним довольно быстро сдружились. Он меня обо всем спрашивал: «Почему ты гоняешься? Что ты знаешь? Для чего тебе вообще спорт»? Такой любознательный был. Пока все о человеке не узнает, не отвяжется. Это был человек, который никогда не успокаивается. Мы сидели с ним днями и ночами.

И он загорелся: «Давай сделаем спортивную команду». А когда Алик выкупил завод «Слик» по производству колесных дисков, с ним «по наследству» нам достались такие люди как Володя

Егоров, Володя Мещеряков, Витя Куликов и другие. Все великолепные специалисты. Они то и составили основу коллектива.

Я считаю, что до сегодняшнего дня, это был самый яркий период моей жизни. Гасанов — это такой огонек, который зажигает все на своем пути. Он меня разогнал тогда до такой степени, что я до сих пор остановиться не могу.

Но то время трудное было в моральном плане. Это была первая профессиональная команда в противовес заводу. У нас даже задача «номер один» была — победить завод. Мы занимали непримиримые позиции. Конечно же, люди это чувствовали. И мне казалось, что все на нас зуб точат: и со стороны управления спортивных автомобилей, и со стороны заводских секций, и от Марка Леоновича Гольда (в то время директор СТК «Лада» — прим.) Хотя Гольд, конечно, самый гибкий человек, способный на компромиссы, быстрее всех пришел к лояльному к нам отношению. А потом мы уже нашли взаимопонимание с различными структурами на заводе.

Владимир Шарандин (по центру) предложил Бузланову перейти в «ТоргМаш»

То, что случилось в 96-м году, когда Алик погиб, было страшно. Все начало рушиться. В нашей среде друзей наступил сложный период. Удивительно, но мы перестали друг друга понимать.

И когда дело уже начало страдать от наших взаимоотношений, я почувствовал, что кто-то должен уйти: или я, или те ребята, с которыми мы двигались вперед. Просто в команде изменился стиль работы. Мне ближе был стиль Алика.

За те семь лет, что Владимир работал в компании «ТоргМаш», он сделал очень многое. Под его руководством пилоты команды Виталий Дудин и Владимир Шарандин выигрывали отдельные соревнования и целые чемпионаты по автомобильным кольцевым гонкам, по кроссу, по зимнему ипподрому.

В мае 97-го я познакомился с Володей Шарандиным. «ТоргМаш» к тому времени существовал уже порядка четырех лет. У меня же такая ситуация складывается второй раз. Как до встречи с Гасановым я не слышал названия «Мега-Лада», так и до встречи с Шарандиным имя «ТоргМаш» мне тоже ни о чем не говорило. Володя предложил мне переход. В их планах были некоторые задумки по автоспорту. К тому же, когда финансовое положение «Мега-Лады» ухудшилось, в «ТоргМаш» перешли многие квалифицированные специалисты. Вот я и принял это предложение в июле 97-го...

***

За те семь лет, что Владимир работал в компании «ТоргМаш», он сделал очень многое. Под его руководством пилоты команды Виталий Дудин и Владимир Шарандин выигрывали отдельные соревнования и целые чемпионаты по автомобильным кольцевым гонкам, по кроссу, по зимнему ипподрому. Но еще больше наград завоевали клиенты фирмы «ТоргМаш», для которых под управлением Бузланова было организовано настоящее производство комплектующих для спортивных болидов самых разных классов.

За это время была реализована масса проектов, где Володя играл главные роли. ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 в «кольце», ВАЗ-2112 для раллийных гонок. И, конечно же, проект НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ LADA, которым Владимир Бузланов с партнерами по компании вплотную занимался последние два года.

Но как же много он еще не успел...

Автор Владимир Шарандин

Просмотров: 37920

Мнение посетителей:




Функция комментирования временно недоступна...




1 2 3  4 
© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet