Засада на обочине
13 сентября 2004 года в первой половине дня недалеко от села Мордово был застрелен заместитель главы администрации Ставропольского района, 56-летний Владимир Бочаров. Также киллеры расправились с водителем чиновника, 55-летним Владимиром Овчаровым.
На месте убийства
«Десятку» чиновника преступники изрешетили из автомата Калашникова. Фото Михаила Лезина
Сообщение о двойном убийстве, которое было совершено примерно в 70 километрах от Тольятти, поступило в милицию в половине девятого утра. Когда правоохранители прибыли на место, «десятка» чиновника стояла на обочине. Ее преступники изрешетили предположительно из автомата Калашникова.
Пулевые отверстия были видны на лобовом, боковых стеклах и на капоте машины. Бездыханное тело водителя, 55-летнего Владимира Овчарова, с многочисленными огнестрельными ранениями, в том числе в голову, находилось в салоне машины.
Застреленный Владимир Бочаров лежал в нескольких метрах, на скате с дороги. По предварительным данным, смертельными для чиновника также стали ранения в голову, которых было как минимум пять.
Преступный план
Владимир Овчаров (слева) каждое утро забирал
Владимира Бочарова из дома, находящегося в селе Мордово
По словам стражей порядка, преступление заранее готовилось и было четко спланировано.
Киллеры установили, что ежедневно Владимир Овчаров примерно в семь часов утра забирал своего начальника из дома, находящегося в селе Мордово.
После чего, как правило, по одной и той же дороге, отвозил на работу в районную администрацию. Утро 13 сентября не стало исключением.
Злоумышленники поджидали свою жертву в кустах, растущих в паре метров от поворота. Именно с этого места открывался самый лучший вид на дорогу, по которой должна была ехать «десятка».
Схема нападения на заместителя главы администрации
Ставропольского района
Судя по всему, злоумышленники поджидали свою жертву в кустах, растущих в паре метров от поворота. Такая позиция, по версии следствия, была выбрана убийцами не случайно. Именно с этого места открывался самый лучший вид на дорогу, по которой должна была ехать «десятка».
Для большей уверенности исполнители заказа заранее положили в качестве преграды на дорожное полотно два деревянных бруса длиной три с половиной метра каждый.
Дальше им оставалось только сидеть в засаде и ждать, когда машина остановится…