ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
98,0562  нефть 77,25
€ 106,8883  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

28.06.2017 12:17

Как меняются игры: от мобильного формата до игровых автоматов


Как и любой продукт, тем более в сегменте развлечений, игры постоянно меняются под требования рынка и целевую аудиторию. Это довольно просто проследить, если вернуться на несколько десятилетий назад и посмотреть, как монетизировались, распространялись рекламировались игровые приложения прошлого.
Мобильный формат
Первым фактором, который разделил рынок компьютерных игр на два больших сегмента, стало распространение мобильных устройств с растущими мощностями. Всего за десять лет в сегменте мобильных приложений появилось несколько тысяч популярных игр для смартфонов и планшетов, и сегодня именно этот сегмент является одним из быстрорастущих и актуальных.
Сетевые игры
Еще одно явление, на которое игры отреагировали в числе первых – это скорость соединения и передачи данных по интернету и локальным сетям. Как только ресурсов провайдеров стало хватать для обмена данными между игроками – игры стали сетевыми. Геймеры быстро оценили преимущества игр с живыми игроками, и теперь подавляющее большинство проектов делаются для запуска по сети.
Зрелищность
Киберспорт зародился в конце 90-х, и многие игры тех лет действительно подходили для того, чтобы в них соревноваться – они были сбалансированными, позволяли оттачивать индивидуальное или командное мастерство, они были зрелищными и популярными. Именно на эти качества делают акцент современные разработчики, которые активно продвигают киберспортивные дисциплины.
Монетизация
Коммерческая составляющая есть у каждой игры, выпущенной в последние 10 лет. Все они, так или иначе, хотят зарабатывать на своих фанатах – кто-то более агрессивно и хитро, кто-то понятно и на прозрачных условиях. Большая часть современных проектов окупаются за счет продажи лицензионных копий или встроенной функции продажи внутриигровых товаров, привилегий, бонусов. Однако есть игры с очень жесткой, но не афишируемой монетизацией – чаще всего это азарт kash.avtomaty-lucks.com и аналогичные проекты, которые активно зарабатывают на знании психологии игрока и его увлеченности.
Виртуальная реальность
Относительно инновационной технологией, которая затронула игровую индустрию, можно считать VR – виртуальную реальность. Несмотря на то, что пока ассортимент приложений, да и число обладателей соответствующего оборудования, невелик – технология очень перспективна.
При поддержке сайта https://kash.avtomaty-lucks.com/
Просмотров: 1282
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3899



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet