ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

20.09.2019 10:27

(мнение) Как соцсети помогают решать вопросы жителей Самарской области


Остановка до и после обращения граждан

Остановка до и после обращения граждан

Почти две тысячи обращений поступило в мобильную приемную Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова за два последних месяца. Как пояснили TLTgorod в пресс-службе регионального правительства, большая их часть касалась ЖКХ и благоустройства, также волновало людей состояние дорог и работа общественного транспорта.
 
Напомним, в ноябре 2017 года по поручению главы региона органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Самарской области вышли в социальную сеть «Твиттер», вскоре был налажен прямой диалог во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». К работе с населением в сети также подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы.
Многие вопросы приняты в работу, часть – уже решена. Так, жителям дома №302 по проспекту Кирова в Самаре заменили аварийные лифты. 16-этажку неоднократно ставили в график, но до работ дело не доходило, - жаловалась в твиттере Елена О. К решению проблемы подключили региональное минЖКХ, и сейчас жильцы безопасно добираются в свои квартиры.
Ю. Шафиев просил разобраться с забором на ул. Луначарского, который с февраля представлял опасность для прохожих. По его словам, инстанции, куда он обращался, ограничивались отписками. Сейчас нарушения устранены.
В течение суток после обращения в мобильную приемную были ликвидированы сразу два коммунальных гейзера: один «забил» на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Аксакова, второй – по улице Ленинградской. 
Немало нареканий жителей относится к состоянию остановок общественного транспорта: раскуроченные фасады, обилие рекламы, разбитые урны портят вид областной столицы. Фотографию одной из таких остановок - по маршруту следования трамвая №13 на проспекте Кирова/ул.Ставропольской в Самаре -  выложил в «Твиттер» пользователь @Ivan80896182.  Вопрос был решен оперативно: павильон заменили, территорию привели в порядок.
У жителей села Красные дома Елховского района вместо проселочной теперь асфальтированная дорога. Ремонта, который сельчане ждали не один год, удалось добиться только после обращения в соцсетях. 
Это лишь часть решенных вопросов. Напомним, обратиться в мобильную приемную можно через социальные сети – Твиттер и ВКонтакте (в  сообщениях группы "Самарская область" здесь.
Автор: Редакция TLTgorod 

Просмотров: 9834
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3905



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet