Работы на месте будущего моста
Сегодня, 14 декабря, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров посетил место строительства долгожданного объекат – моста через Волгу в районе Климовки.
Как сообщается в Twitter главы региона, свой визит Дмитрий Азаров начал с облёта маршрута, по которому вскоре проляжет скоростная трасса - часть международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай», ключевым объектом которого станет мост через реку Волга в обход Тольятти.
Сообщается, что конкуренция среди регионов по включению в этот международный проект была велика, изначально планировалась, что трасса пройдет в обход нашей губернии по территории соседнего субъекта. Однако затем окончательный выбор пал все же на Самарскую область.
Сегодня по обоим берегам Волги уже активно ведутся работы: подготавливается площадка, обустраиваются временные подъездные пути и речной причал для подвозки стройматериалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек и 20 единиц спецтехники.
Протяжённость новой трассы составит 102 км, в том числе 3,7км.самого моста. Всего будет построено 40 искусственных сооружений. На правом берегу Волги автодорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал». Открытие моста запланировано на 2024 год
Губернатор осмотрел строительную площадку и здесь же провел совещание, посвящённое ходу строительства моста.
Мостостроители, которым предстоит возвести мост через Волгу, имеют солидный опыт работы, в том числе, строительства моста через Керченский пролив, однако признают - наш, самарский мост уникален сразу по ряду параметров. Это и протяжённость пролётов - все, кроме одного (24 из 25) больше 100 метров длиной, и глубины-если при строительстве «Крымского» моста максимальная глубина дна была 12 метров, то здесь-36! «
«Самарская область -индустриально развитый регион, с крупными промышленными предприятиями (например, трасса будет проходить в непосредственной близости ТольяттиАзот), и требовалось отдельное согласование для того, чтобы это не препятствовало их ритмичной работе. Область насыщена и инфраструктурными объектами - это газопроводы высокого давления, линии электропередач и т.д. Все это максимально учтено при проектировании. Но все это создает дополнительные виды работ при прокладке трассы и строительства самого мостового перехода»,- отметил Дмтрий Азаров.
Автор: Редакция TLTgorod