ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

27.03.2018 15:27

Важные задачи и коммуникация: для чего необходимы email-рассылки


Email-рассылка является одним из самых эффективных способов воздействия на клиента. Она помогает наладить доверительные отношения с потенциальными покупателями товаров или услуг. Кроме того, она позволяет полноценно информировать заинтересованные лица о новых поступлениях, акциях, распродажах или скидках. При помощи грамотной email-рассылки можно даже вернуть тех клиентов, которые ранее разочаровались в фирме.

Чтобы наладить почтовую рассылку, следует воспользоваться специальным ресурсом. Одним из лучших является удобный сервис email-маркетинга mail365.ru. Он позволяет быстро создать красивые адаптивные письма для клиентов. Они будут одинаково хорошо выглядеть на разных устройствах. Сервис имеет комфортный в работе редактор. Благодаря этому можно быстро создать нужный вариант письма.

Email-рассылка может выполнять следующие задачи:

  • сбор предварительных заявок и заказов;
  • информирование о нововведениях;
  • донесение до клиента полезных сведений о фирме;
  • формирование новых нужд у заказчиков;
  • получение простой и быстрой обратной связи от лояльных клиентов;
  • повышение продаж;
  • увеличение повторных обращений.

Если сортировать все почтовые рассылки по их задачам, то их можно разделить на коммерческие и информационные. Первые необходимы для донесения до клиентов сведений о новых акциях, предложениях или товарах, которые должны побудить их к покупке. Информационные рассылки могут рассказывать более подробно как о самой фирме, так и о ее продукции или услугах. Такие виды писем дают возможность более подробно познакомить покупателя с организацией и повысить его лояльность.

На сайте mail365.ru/kb/ можно настроить любые виды email-рассылок. Они помогут всегда быть на связи с клиентом. При помощи писем можно регулярно напоминать о своей продукции или услугах. Клиент всегда будет в курсе интересных предложений фирмы и сможет оставить отзыв о сотрудничестве.

Рассылка поможет собирать данные о клиентах. Она расскажет о том, насколько часто покупатели открывают письма и как быстро их удаляют. Если клиентов не интересует получаемая информация, то, возможно, следует пересмотреть сведения, которые компания оставляет в письмах. Изменить можно как внешний вид подаваемой информации, так и ее структуру. В рассылках следует давать клиентам полезные советы, благодаря которым они поймут, что компания является экспертом в своей области.

Просмотров: 12458
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3905



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet