Оптимизация через SEO является бесплатным и эффективным способом привлечения аудитории на лендинг партнёрской программы казино. Как ошибки допускают новички в арбитраже, и как их исправлять, узнаете далее.
Арбитраж не всегда подразумевает закупку рекламы и кликов, ведь есть и бесплатные варианты привлечения клиентов к партнёрке казино. Команда https://gagarin.partners/ понимает, насколько качественной может быть аудитория, приходящая из поисковых систем. Поэтому она предлагает 6 методов SEO, которые помогут чаще появляться на первых страницах выдачи.
Ошибочные ключевые слова
Составляя семантическое ядро лендинга
партнёрской программы казино, необходимо использовать именно те КС, которые будут привлекать нужную аудиторию. Стоит внедрять в тексты одновременно и высокочастотные запросы и низкочастотные. В этом случае профит будет наиболее высоким.
Некоторые арбитражники применяют исключительно ВЧ ключи, из-за чего к ним на сайт гемблинг партнёрской программы приходят не совсем нужные люди.
Большая часть из них ведёт на определённые онлайн-казино, и вряд ли как-то поможет в продвижении конкретно вашего ресурса. К тому же, из них непонятно, с какой целью человек ищет, а ведь в случае с гемблинг партнёркой нам нужно, чтобы он выполнил определённое действие. Поэтому лучше собрать более конкретные словосочетания, вроде:
- играть в онлайн-казино;
- игровые автоматы в интернет-казино;
- слоты онлайн на деньги.
Это более низкочастотные запросы, зато они будут приводить уже «горячую» аудиторию, готовую к выполнению необходимых вам действий.
Плохая техническая оптимизация
Кроме смыслового наполнения и использования правильных ключевых слов, необходимо уделить внимание работе самого сайта ПП казино. Здесь необходимо следить за следующим:
- высокой скоростью загрузки;
- отсутствием удалённых страниц;
- использование редиректа 302;
- оптимизацией картинок и видеоматериалов.
Большое внимание стоит уделить и мобильной версии, ведь сейчас 55% трафика приходит именно со смартфонов. Причём просто создать адаптивный ресурс недостаточно, так как автоматическая подстройка под диагональ не всегда работает идеально. Продумайте самостоятельно аспекты интерфейса, чтобы им было удобно пользоваться и на маленьком iPhone 12 mini, и на крупном Samsung Galaxy 20 Ultra.
Отсутствие лонгридов
Google и Яндекс в 2020 году очень полюбили длинные тексты, содержащие не менее 2000 слов. Поисковые системы считают, что такие статьи содержат подробную информацию, которая потенциально может быть полезна пользователям сети, поэтому её нужно продвигать на первые страницы выдачи. Кроме этого, читатели часто сами охотно погружаются в такие длинные тексты, а потом и делятся ими с друзьями, привлекая новых людей к лендингу гемблинг ПП.
Это не значит, что нужно весь сайт наполнять исключительно лонгридами, но 30% контент желательно представить именно в таком формате. Сочетайте его с краткими новостями, обзорами акций и бонусов онлайн-казино, и тогда аудитория будет активно привлекаться.
Отказ от форматирования
Лонгриды нравятся аудитории, но только в том случае, если они хорошо представлены. Никто не будет задерживать на обзоре игрового автомата, который подаётся в виде голого текста.
Вот, что обязательно должно присутствовать в каждом тексте, независимо от его объёма:
- заголовки H1 и H2;
- деление на абзацы;
- списки.
Вот тогда текст становится читабельным, легче воспринимается, и на дольше задерживает внимание посетителей:
Большое значение имеют и мета-теги:
- title;
- desion;
- подписи изображений.
Всё это помогает чаще появляться в ТОПе поисковиков, что в итоге приведёт к увеличению потока трафика.
Стоянка на субдомене
Создавая сайт через конструктор, часто можно встретить такой вариант:
- casino.online.net
- sloti.partnerka.com
- igrovieavtomati.azart.xyz
Все эти ресурсы расположены на субдоменах, а Гугл и Yandex намного хуже ранжируют такие страницы. Стоит использовать именно основной домен, даже если за него придётся заплатить. Зато это поможет чаще оказываться на первых страницах выдачи в поиске.
Отказ от оптимизации старых текстов
Если статья уже на сайте, и она хорошо ранжируется в ПС, то это ещё не значит, что можно про неё забыть. Периодически стоит просматривать имеющийся контент и несколько видоизменять его, добавлять перекрёстные ссылки на новые публикации, вставлять дополнительные ключевики и т.п. Это поможет не только вернуть активность к старым текстам, но и продвинуть новые.
Бонусный совет
Всегда анализируйте свой ресурс, даже если изначально вам кажется, что всё было продумано на 100%. В этом помогут бесплатные плагины для WordPress и различные интернет-ресурсы. С их помощью вы узнаете, сколько времени пользователи проводят на конкретных страницах, какие переходы выполняют и многое другое. В итоге можно будет выявить слабые звенья и заняться их исправлением.