|
|
|
| Новости Тольятти | | | | | | 16.12.2019 13:40 Что такое интернет-маркетинг?
На сегодняшний день огромная доля покупок совершается потребителями именно в интернете, и положительные прогнозы темпам роста этого сегмента давали задолго до того, как мир узнал о том, что такое глобальный карантин. Во всемирной сети действуют особые правила маркетинга, которым нет применения на классическом рынке – и маркетолог, естественно, обязан знать эти понятия и использовать их для расширения круга потенциальных клиентов. Обязанность понимать хотя бы короткий словарь интернет-маркетинга сегодня актуальна для каждого человека, который продвигает собственный сайт, потому рассмотрим хотя бы вкратце, что входит в интернет-маркетинг. Основные виды деятельности в интернет-маркетингеВ список ключевых направлений интернет-маркетинга входят следующие виды деятельности, необходимые для раскрутки и продвижения товаров: - SEO – наполнение сайта ключевыми словами, приведение текстов на каждой странице к тому виду, при котором поисковые системы будут расценивать ресурс как полезный и интересный для посетителей с ранжированием его выше;
- SMM – работа над продвижением брендов и магазинов в социальных сетях, раскручивание тематических страниц с целью повышения осведомленности о новинках, акциях, актуальных предложениях;
- email-маркетинг – рассылка персонализированных актуальных предложений на ящики клиентов, ранее пользовавшихся услугами конкретной торговой точки, с целью показать еще больше интересных товаров и побудить потребителя к новым покупкам;
- контент-маркетинг – продвижение преимущественно продающего сайта при помощи ценного для посетителя контента, такого как полезные статьи или обучающие видео (например, советы о том, как выбрать ноутбук, на сайте магазина электроники, или кулинарные рецепты на странице рядом с продаваемыми кухонными принадлежностями);
- вирусный маркетинг – наиболее изощренный способ продвижения бренда, заключающийся в тонкой провокации или рекламе на грани фола, благодаря которой широкие массы потенциальных потребителей начнут обсуждать саму рекламную кампанию, и тем самым радикально повысят осведомленность публики о предложении без существенного выделенного рекламного бюджета.
Ни одну из этих тактик не стоит считать универсальной – масштабная компания с большими амбициями обязана использовать все возможные виды маркетинга, чтобы добиться успеха в широком смысле слова. |
Просмотров: 1262 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] Что такое интернет-маркетинг? | | На сегодняшний день огромная доля покупок совершается потребителями именно в интернете, и положительные прогнозы темпам роста этого сегмента давали задолго до того, как мир узнал о том, что такое глобальный ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |
| | | | Мнение посетителей: | | |
| | |
| |
|
|
|
Объявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|