ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

22.12.2019 15:01

Как оформить возврат маркированного товара — на примере обуви


Российское государство стремится все плотнее контролировать рынок, чтобы уменьшать количество контрафактной продукции и повысить количество собираемых налогов. Уже к 2024 году запланирован переход на маркировку системой «Честный знак» продукции всех видов, а пока таковая поэтапно вводится для тех или иных категорий. И если сама маркировка обычно не вызывает у поставщиков и продавцов каких-либо проблем, то вопросы могут возникнуть в том случае, если надо оформить возврат маркированного товара от покупателя. На самом деле, с этим сложностей тоже не будет – давайте убедимся в этом на примере возврата купленной обуви.

Возврат товара от покупателя

Маркировки нет либо она повреждена до нечитаемого состояния

Хотя в большинстве случаев чек является обязательным условием для того, чтобы вернуть ранее купленный товар, иногда покупатель может вернуть обувь и без него. Более того, вернуть пару можно даже без коробки – или в том ее состоянии, когда считать код уже невозможно. В этой ситуации продавец должен помнить, что старый код использовать уже нельзя, даже если в прочих документах он где-то сохранился – его уже вывели из обращения, он устарел, обувь с ним будет считаться контрафактной.

Правильный подход в этой ситуации – запросить новый код в «Честном знаке», указав реквизиты чека возврата и тот самый возврат в качестве причины перемаркировки.

Если же нет только коробки или читаемого кода на ней, а чек с момента покупки остался, маркировка восстанавливается по нему, но тут же списывается и заново переставляется. В «Честный знак» при этом передают реквизиты документов о возврате, ИНН участника оборота, оба кода маркировки и дату проведения операции. Повторная продажа пары запрещена до момента получения нового кода и его введения в оборот.

С маркировкой все в порядке

Если же покупатель сознательный, а потому на всякий случай сохранил коробку в надлежащем виде, и маркировка не пострадала, продавец, принимающий товар обратно, не должен повторно его маркировать. Однако система «Честный знак» все равно должна быть введена в курс дела – ей надо передать сведения о дате возврата, ИНН приемщика, реквизитах документов о возврате и собственно коде.

Рекомендованный способ такого возврата – Касса МойСклад, потому что для правильного оформления операции не нужен никто старше кассира. В этом случае кассовый аппарат при проведении возврата сам передаст всю необходимую информацию в ОФД, а уже оттуда она поступит и в «Честный знак».

 

Просмотров: 967
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3900



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet