Современные технологии находят важнейшее применение в бизнесе – например, они помогают отслеживать взаимодействие с клиентской базой, получая подробные, автоматически составленные анкеты сотрудничества с каждым клиентом, собирать статистику о качестве работы каждого менеджера, дают самим менеджером эффективно планировать собственное время, четко видя список актуальных задач. Интеграция с системой позволяет подключить все популярные каналы связи, включая телефонию и СМС-рассылки, электронную почту и социальные сети, а также многое другое. Для каких компаний amo CRM жизненно важна?Теоретически использовать такой сервис может любой бизнес, но если делать упор на том, чтобы максимально полно использовать всего возможности программного обеспечения, то становится очевидным, что максимальную выгоду извлекают два типа компаний: сотрудничающие с постоянными клиентами и те, у которых оформление сделки с заказчиком состоит из нескольких этапов и существенно растянуто во времени. Если бизнес представляет собой офлайн-магазин, торгующий специфическими товарами, за которыми обычно не возвращаются повторно, без системы, в целом можно обойтись. Чаще всего продуктивное использование амо СРМ достигается в следующих сферах: - строительный бизнес;
- продажа дорогостоящего оборудования, особенно с изготовлением или закупкой на заказ;
- тренинговые центры;
- туристические операторы;
- консалтинговый бизнес.
Чем приманивает клиентов амоСРМ?Если вы читаете эту статью, то наверняка имеете представление о том, как подобное ПО помогает организовать слаженную и стабильную работу компании. Однако в этом у amo CRM есть конкуренты, а значит, стоит рассмотреть, почему следует выбирать именно этот веб-сервис. Вот какие преимущества выделяют сами фирмы, использующие эту среду: - цена – лояльные тарифы дополняются бесплатным тестовым периодом и бонусами за долгосрочную оплату наперед;
- интерфейс – интуитивно понятен, не требует длительного обучения сотрудников, не содержит ничего лишнего;
- эффективность – правильно настроенная программа сама собирает воедино информацию обо всех обращениях клиента, даже если он пользуется разными каналами связи;
- интеграция AMOCRM с телефонией – позволяет в один клик связаться с клиентом прямо из его профиля в системе.
Пользуясь такими разработками, вы сможете продать еще больше товара и никогда не разочаруете клиента тем, что забыли о нем. |