Fanatics, крупнейший в мире лицензированный розничный торговец спортивными товарами, привлек кредиты $320 млн в рамках раунда финансирования, который оценил компанию в $12,8 млрд, согласно источникам, близким к сделке. Раунд финансирования, начавшийся через несколько месяцев после последнего раунда, возглавили частные инвестиционные компании Silver Lake, Blackstone, Fidelity Investments, Neuberger Berman, Thrive Capital и Major League Baseball, все из которых являются существующими инвесторами в компании электронной коммерции. Высокий интерес инвесторов к интернет-магазинам, которые выиграли от пандемии коронавируса. Во время локдауна интернет коммерация стала единственным видом ритейла, а доставка товаров одним из популярных бизнесов. В последний раз компания была оценена в 6,2 миллиарда долларов в августе. В результате последнего раунда общий объем финансирования, привлеченного Fanatics, с 2011 года превысил 1,8 миллиарда долларов. Новые средства будут использованы для расширения модели компании по разработке и распространению эксклюзивных лицензионных товаров, согласно ее веб-сайту. Компания также планирует международную экспансию и проводить слияния и поглощения, сообщили источники, пожелавшие остаться неназванными. При поддержке SoftBank Group Corp компания Fanatics управляет интернет-магазинами и продает товары более чем 300 командам, брендам и лигам от Манчестер Юнайтед и Nike до Национальной футбольной лиги. Компания из Флориды зафиксировала сильный рост онлайн-продаж во время пандемии и ожидает, что выручка составит более 3 миллиардов долларов в 2021 году. В прошлом месяце компания заявила, что расширяется в Китай через совместное предприятие с частной инвестиционной компанией Hillhouse Capital Group и компанией Xiaomi. Широко распространено мнение, что компания рассматривает возможность публичного листинга на бирже, андеррайтером будут банки, которые пока не хотели раскрываться. «Хотя IPO, безусловно, является для нас доступным вариантом, нет никаких точных дат относительно каких-либо сроков», - сказал представитель компании в интервью. Fanatics International охватывают онлайн, магазины и розничную торговлю, включая автоспорт, регби, теннис и гольф. Ранее известная как Kitbag Ltd. (до приобретения Fanatics Inc. в феврале 2016 года), бизнес рос и процветал благодаря сильной, динамичной культуре, в которой сотрудников объединяет новаторская, дальновидная рабочая этика и сильная страсть. для спорта. |