ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

27.01.2019 16:56

Как составить бизнес-план для небольшого продуктового магазина


Почти беспроигрышный вариант для бизнеса — продажа продуктов. Независимо от покупательской способности спрос на молоко, хлеб, картофель и овощи постоянно растет.

Если вы планируете попробовать такой способ дохода, предлагаем краткое руководство по написанию бизнес-плана продуктового магазина. Это выжимка из более подробного материала на сайте class365.ru.

Бизнес план продуктового магазина

Перед составлением плана

Открывая магазин формата «у дома», помните, что его ассортимент должен состоять из товаров первой необходимости: мясо, овощи, хлебобулочные изделия, молочные продукты.

Чтобы увеличить вероятность успеха, следует расписать подробный план с расчетами рентабельности, мероприятий по повышению экономической устойчивости.

Итак, определитесь со следующими основными параметрами бизнеса детально:

  • ассортимент;
  • цены;
  • формат магазина;
  • предполагаемый уровень дохода.

Учтите, что вам также понадобится программа учета для магазина продуктов.

Как выбрать формат

От формата зависит объем вложений в бизнес. При выборе важно зафиксировать внимание на следующих моментах:

  • возможности имеющегося капитала;
  • предполагаемый объем запасов продуктов;
  • целевая аудитория;
  • расположение торговой точки.

В зависимости от этих параметров выделяют пять форматов: гипермаркет, супермаркет, гастроном, минимаркет и магазин «у дома».

Гипермаркет — это большие торговые площади, существенно расширенный ассортимент (далеко не только продовольственные товары). Такие магазины, как правило, работают по франшизе и предполагают множество нюансов от снабжения до набора персонала.

Супермаркеты тоже имеют огромный ассортимент, но площадей и позиций существенно меньше, чем в гипермаркете.

Гастроном — это строго продуктовый магазин с торговлей через прилавок. При организации такого предприятия важнее всего рассчитать направленность и учесть интересы целевой аудитории.

Минимаркет — продуктовый магазин «у дома» с самообслуживанием, как в супер- и гипермаркетах. В ассортимент могут входить не только продукты. Здесь при разработке бизнес-плана важно правильно разработать концепцию с учетом целевой аудитории.

«Магазин у дома» — минимально затратный вариант, который окупается быстрее остальных перечисленных.

Если вам нужны более подробные руководства по открытию продуктового магазина, прочитайте качественный материал на портале class365.ru. Там всё о налогах, маркетинге, производственном плане, документах, поставщиках и не только.

Просмотров: 2176
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3900



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet